Opel объявил, что, согласно предварительным результатам, в прошлом месяце в Европе компанией было реализовано 114 100 автомобилей марки.
За первые девять месяцев года Opel отчитался о продаже 850 000 своих автомобилей в Европе, что на 32 600 автомобиля или на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В конце сентября доля рынка марки увеличилась до уровня 5,87%.
«Наши новые модели отвечают вкусам наших клиентов в Европе. А потому мы продолжаем неуклонно развиваться, причем даже несмотря на собственный уход с российского рынка. Это позволяет нам с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее», — прокомментировал Opel. — «Отзывы, которые мы получаем о нашей новой Astra, которая дебютирует у наших дилеров в Германии 10 и 11 октября, просто превосходны». Об этом сообщает портал autolandija.
Основными «виновниками» своего успеха за эти первые девять месяцев 2015 года Opel назвал Mokka (+ 26%), Corsa (+ 8%) и ADAM (+ 4%).
Большим интересом, как в сентябре, так и с начала года, пользуется также и коммерческое портфолио Opel. В прошлом месяце, например, его рост составил 43% — до более чем 11 300 единиц, а за первые девять месяцев текущего года он достиг уже 26% — до 75 900 единиц.
Opel сообщил и о росте продаж на своих пяти основных рынках в Европе — увеличение составило 20% в Италии, 18% в Испании, 5% во Франции, 4% в Великобритании и 3% в Германии.
Советский спорт ]]>