Существует множество методов продвижения сайта. Сюда относится поисковая оптимизация, инструменты СММ, тизерная реклама и многое другое. Особенно часто можно услышать от специалистов о такой методике продвижения, как контекстная реклама. Что это? Каковы её основные преимущества, насколько сильно она влияет на рост ресурса?
Определение понятия
Контекстная реклама представляет собой инструмент интернет-маркетинга. Она реализуется в виде объявления, содержание которого релевантно тематике рекламируемой страницы. Важно то, что контекстная реклама отображается только в соответствии с запросом пользователя и сферой его интересов. Поэтому она всегда попадает точно в цель.
Контекстную рекламу можно использовать для реализации различных задач:
- продвижение продукции;
- информирование об услугах;
- повышение продаж;
- вывод новой продукции на рынок.
Это ненавязчивый вариант демонстрации бизнес-предложения целевой аудитории. При грамотной организации рекламной кампании получится достичь действительно хорошего эффекта.
Сильные и слабые стороны инструмента
Существует три основных системы контекстной рекламы – Google AdWords, Begun и «Яндекс.Директ». Все они обеспечивают внушительный приток посетителей на рекламируемый ресурс, причём практически мгновенно. Если рассматривать преимущества контекстной рекламы в целом, то стоит отметить:
- Универсальность. Такой инструмент подходит практически для любых отраслей бизнеса.
- Точность попадания в ЦА. Объявления показываются только действительно заинтересованным пользователям.
- Оплату результата. Вам не придётся платить за размещение объявление или количество показов. Оплачивается исключительно факт посещения рекламируемой страницы.
- Гибкость настроек. Присутствует возможность таргетинга показа по местоположению, времени суток и прочим параметрам.
Но наряду с плюсами всегда присутствуют минусы. Поэтому необходимо учитывать, что:
- при наличии большой конкуренции реклама может стоить дорого;
- нет гарантий того, что зашедший посетитель обязательно сделает покупку. При этом платить все равно придётся;
- необходимо постоянно заниматься тестированием и мониторингом;
- после исчерпания бюджета пользователи перестанут переходить.
Таким образом, контекстную рекламу можно охарактеризовать как весьма полезный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. И даже несмотря на все недостатки, целесообразность использования методики остаётся очевидной. Кроме того, контекстная реклама даёт ещё более ощутимые результаты в комплексном продвижении. Но вместе с тем нужно помнить, что на показатели ранжирования она не влияет.
Источник: wezom.ru