При первом рассмотрении вопроса по созданию центра переводов может показаться, что эта ниша бизнеса перенасыщена, и конкуренция не позволит новичку достичь желаемых результатов.
В какой-то степени это соответствует действительности. Но рассмотрим некоторые моменты, которые помогут минимизировать расходы и помогут занять достойное положение на рынке оказания переводческих услуг.
Бюро переводов. С чего начать?
Как и при любом открытии нового дела необходимо изучить опыт успешных предприятий, зарекомендовавших себя в этой отрасли. Самый простой способ – обратиться к Интернету. Задаем самый простой вопрос поисковику – «бюро переводов» и смотрим, что предлагают сайты. К примеру, поисковик выдал вам страничку https://perevodprosto.ru/. Берем ручку и отмечаем, что понравилось и что не понравилось. И так поступаем с остальными ссылками (чем больше, тем лучше).
Как повысить конкурентоспособность нового центра?
Самым логичным и правильным будет предложить услугу, которой нет в портфелях предложений остальных фирм.
Это могут быть:
- работа с малораспространенными языками (таких специалистов необязательно содержать в штате, фрилансер – вот решение!);
- узкоспециализированные тексты (не надо сразу касаться медицинской темы https://perevodprosto.ru/medicinskij-perevod, чем уже будет специализация, тем лучше);
- оказание сопутствующих услуг (корректировка текстов, устные переводы по видеоконференциям, сопровождение переговоров и т.д.);
- при выборе формы работы с открытием офисного помещения можно организовать малую типографию (на первое время аренда не будет столь обременительной).
Общее направление понятно. Изучаем конкурентов и пытаемся дополнительными, незначительными, но невероятно полезными «плюшками» привлечь внимание к малоизвестной и амбициозной компании.
И еще один важный момент. Это рекламная презентация перед открытием предприятия и информационное сопровождение на протяжении всей деятельности. Обращаем внимание, на любой сайт по типу https://perevodprosto.ru/kontakty. Изучаем, и максимально расширяем способы контактов с вашим предприятием. Необходимо задействовать все: группы в соцсетях, форму обратной связи на вашем сайте, автоответчики и т.д. Связь как не парадоксально, должна быть постоянной и доступной всегда. И чем больше каналов будет задействовано, тем большее количество потенциальных клиентов станут вашими заказчиками.