Безрисковый малый бизнес в Москве

Риск является такой же неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, как например, затраты на рекламу, аренду, продвижение товаров и услуг. Возможен ли безрисковый малый бизнес в Москве?

Бывает ли бизнес без рисков

Экономика находится в постоянном движении, конкуренты появляются и исчезают, а предпочтения клиентов и покупателей меняются изо дня в день. Насколько бы точно и грамотно не были проанализированы будущие изменения на рынке, нет абсолютных гарантий, что прогнозы сбудутся именно так. С каждым новым достижением, растет и ответственность предпринимателя, увеличивается количество вероятных рисков. Именно поэтому нужно знать своего «врага» в лицо. Вот перечень основных видов рисков, котором подвержен современный малый бизнес, а именно социальные и политические.

В первом случае большую роль играет большой выбор товаров и услуг, постоянно меняющий вкусы и предпочтения потребителя. Сложно дать прогноз на что люди буду тратить в следующем месяце, какая услуга или товар окажутся на пике популярности, а какие нет. Социальные риски являют одно из неизменных проблем, сопровождающих любого предпринимателя. Именно поэтому каждый старается создать спрос предложением, а не наоборот.

Политические риски преимущественно являются следствием деятельности государства, смены приоритетных экономических направлений, а также глобальных экономических кризисов. Все перечисленные факторы оказывают влияние на покупательскую способность населения, а значит и на предпринимательскую деятельность. Такое воздействие обычно приводит к большим убыткам, а особенно в сфере малого бизнеса. Данная группа рисков является одной из немногих, которых практически невозможно избежать, однако можно снизить возможные потери.

Виды бизнеса с малым риском

Говоря о том, какие бывают виды бизнеса с малыми рисками, надо понимать, что существует огромное множество сфер предпринимательской деятельности с достаточно низкой восприимчивостью к внешним и внутренним воздействиям социальных или политических рисков. Почти все они связаны с актуальными и востребованными услугами или группами товаров.

Одним из хороших примеров может послужить открытие магазина женского белья, что является наиболее рациональным вложением средств для дальнейшего получения прибыли. Основным достоинством такого малого бизнеса является, то что данная категория товара всегда остается востребованной и актуальной. Также немаловажным фактором является то, что женское белье не занимает много места, а значит нет необходимости арендовать большие торговые площади.

Анализ и стратегия малого бизнеса

Если вы решили основать малый бизнес, но при этом не располагаете достаточно серьезной суммой для стартового капитала – это не повод отказываться от своей идеи. В первую очередь будет уместным поиск надежного партнера, который бы располагает необходимой вам суммой. Однако, в таком случае, вам придется делить доход вашего предприятия, а также искать компромиссы в спорных вопросах.

Существует множество историй, где такое партнерство только мешало плодотворному развитию предприятия. Это достаточно частные случаи, которые, как оказалось на деле, заканчиваются серьезными разногласиями. Тоже самое касается и поиска инвесторов. Следует понимать, что за чужие вложения всегда приходится расплачиваться вдвойне. Это касается не только финансового, но и душевного спокойствия.

Вполне логичным вариантом, даже в условиях кризиса, может стать кредит в банке. Однако это сработает лишь в том случае, если ваше предприятие обеспечивает быструю окупаемость для скорейшего погашения кредита.

Также необходимые финансовые средства можно получить, например, под залог автомобиля или недвижимости. В долгосрочной перспективе и грамотном подходе к ведению дела – это вполне уместный выход из ситуации.

Если речь идет о открытии традиционного малого бизнеса с малым риском и минимумом вложений, то основная стратегия должна заключаться в выборе актуальной и востребованной ниши в которой вы разбираетесь. Это окажет существенное влияние на дальнейшее развитие, ведь знание процессов и, так называемой, «внутренней кухни» компании поможет избежать серьезных рисков на начальных этапах. Подробнее о возможности открытия безрискового малого бизнеса в Москве, например, о преимуществах продажи женского нижнего белья, можно узнать тут.

Также стоит помнить, что открытие собственного дела на начальных стадиях – это не обязательно крупная, развитая компания с огромным штатом сотрудников и шикарным офисом в центре города. Главная задача на ранних этапах заключается в том, чтобы «удержаться на плаву», избегать лишних трат, а также стараться придумать оригинальные решения достаточно сложных задач. Это ключевой фактор, от которого, по сути, и зависит дальнейшее, успешное существование компании.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x