Чем больше торговый зал, тем он оказывает большее гипнотизирующее влияние на посетителей. Слишком много там отвлекающих факторов.
Зрительных, звуковых, обонятельных. Все вместе, смешиваясь и перекликаясь, создает эффект, который в народе прозвали ?базар ? вокзал?. Очень точно подмечено.
Каким образом в этой суматохе маркетологу привлечь внимание посетителя к продукции своей компании? Следует также учитывать человеческую психологию. Многие люди приходят за покупками с готовым списком, и неукоснительно ему следуют. А вся остальная информация автоматически отсекается на подсознательном уровне.
Правильным решением будет подчеркнуть позиционно определенную порцию информации, приподняв ее над остальным окружением. При этом она должна еще и светиться, чтобы выделяться на фоне общего освещения зала. Для этого достаточно лайтбокс купить или заказать в любом авторитетном магазине декора.
Конструктивно он прост. Матовая панель размером 290 х 500 мм с LED подсветкой, на которой можно располагать с помощью съемных букв короткую информацию и смайлики. На панели можно и писать с помощью маркера. Корпус из алюминия, Питание или от сети, или от пальчиковых батареек. Менять информацию можно оперативно. А его стоимость примерно 40 у.е.
В стандартных наборах букв, смайликов и цифр из ПВХ, предлагаемых магазинами декора, не хватает одной весьма существенной детали. Это логотип и название Вашей компании. Такой недостаток легко преодолевается.
Один из вариантов ? заказать виниловую наклейку подходящего размера и с соответствующим изображением. Фон в данном случае должен быть нейтральным (прозрачным), и изображение будет отлично читаться на светящемся лайтбоксе. Есть и иное, более изящное и креативное решение.
В Творческих мастерских можно заказать светящиеся буквы, цифры и целые слова. Они изготавливаются из МДФ, и подсвечиваются с помощью светодиодных точечных лампочек. Таким же образом можно заказать и логотип компании, выполненный с помощью лазерной резки. Буквы легко соединяются в слова и могут крепиться к лайтбоксу.
Но торговый зал может быть также площадкой для размещения рекламы продукции и услуг, в принципе не имеющих никакой связи с общей тематикой заведения. Тут тоже поможет лайтбокс с краткой и емкой информацией. Но размещать его следует на выходе (у выхода) из торгового зала.
В данном случае срабатывает ?послеобеденный? эффект. Удовлетворив чувство голода, человек становится добрее и снисходительнее к окружающим. Опытные офисные работники знают, что это самое лучшее время ?подкатить? к начальству с личной просьбой об отпуске или увеличении зарплаты.
Человек, покидая торговый зал с покупками, тоже психологически подсознательно удовлетворен. Он выполнил определенную задачу, и его внимание уже готово воспринимать информацию, не имеющую с ней прямой связи. Вот тут то его и поджидает лайтбокс, возле которого разложены небольшие рекламные проспектики. А еще лучше ? и рекламные сувениры, которые раздают симпатичные девушки.