Календарь как рекламный инструмент

Календарь – это самая многофункциональная полиграфическая продукция. Кроме своей прямой функции – определения даты, календарь выполняет функцию подарка, рекламного носителя, хорошего дополнения к интерьеру, ведь его дизайн может быть различным.

Календарь – это самая многофункциональная полиграфическая продукция. Кроме своей прямой функции – определения числа, дня недели, месяца и года, такое печатное издание выполняет функцию подарка, рекламного носителя, хорошего дополнения к интерьеру, ведь его дизайн может быть различным. Потому изготовление календарей – это творческий процесс, и главное подойти к нему соответственно.

Разнообразие видов печатных календарей

Даже в эпоху цифровой революции календарь – это незаменимый офисный предмет. Существует множество его видов, которые продаются по невысокой цене. Существуют такие разновидности печатных изданий:

  • Отрывной. Чаще всего висит на стене и содержит информацию о дне недели и числе месяца. Постепенно он утрачивает свою актуальность.
  • Перекидной. Может быть настольным или настенным. Когда проходит указанный период, страницу перекидывают на обратную сторону.
  • Настенный. Он подходит как для украшения интерьера, так и для использования в качестве рекламы, ведь всегда остается на виду.
  • Плакатный. Считается наиболее простым видом настенного календаря. Печать календарей такого типа часто заказывают для того, чтобы в дальнейшем сделать корпоративный подарок сотрудникам.
  • Карманный. Такое печатное издание имеет небольшой формат и бывает простым или ламинированным, с закругленными или заостренными углами. Имеет две стороны: на одной изображается картинка или реклама какой-либо компании, на другой – календарная сетка. Фирменный календарик станет отличным дополнением к подарку.
  • Квартальный. Сегодня он пользуется большим спросом. Состоит из четырех блоков: картинки и данных о трех месяцах, что в несколько раз усиливает эстетическую и рекламную функции – на первом блоке может разместиться пейзаж или логотип фирмы.

Кроме перечисленных видов, производятся и другие календари на заказ: «домики», «пирамиды», «шалаши». Необходимо выбрать тот, который больше всех понравится и будет подходить к интерьеру.

Календарь как рекламный носитель

Благодаря большому количеству видов календарей, их чаще всего используют в качестве рекламного носителя. Очень удобно, к примеру, подарить партнеру по бизнесу карманный календарик с логотипом своей фирмы. А можно презентовать клиенту настольный перекидной вариант календаря с размещенной рекламой.

Настенный, плакатный, карманный, квартальный – обложки всех этих календарей могут украшать фирменные логотипы компании, слоганы, другая полезная информация. Главное, выбрать оригинальный и запоминающийся дизайн.

В такой творческий процесс, как изготовление календарей на заказ, нужно вложить душу и всю свою фантазию. Справиться с этим поможет типография «ЦиферБлат». На сайте представлен большой выбор шаблонов. Издание может быть отпечатано большим и малым тиражом, срочно и с дальнейшей доставкой в любое место.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x