Основные особенности организации офисных переездов

Любой офис является многофункциональным помещением. Оно обязательно нуждается в расширении при увеличении производственных масштабов фирмы. Увеличенному штату сотрудников нужны достойные рабочие условия, поэтому учредители компании ставят вопрос об организации переезда офиса. Такое мероприятие является очень хлопотным и трудоемким. Оно требует составления предварительного плана, разборки мебельных предметов, упаковки документов и организационной техники. Большинство руководителей предпочитает пользоваться услугами мувинговых компаний. Такие предприятия гарантируют качественную перевозку вещей за минимальное количество времени.

Есть один полезный совет: заказывайте переезд офиса только в надежных компаниях с хорошей репутацией. Они предлагают доступные сервисные тарифы, а также услуги опытных грузчиков-профессионалов. Сотрудники мувинговых фирм проводят упаковку и маркировку бумажных носителей информации, разборку мебели, погрузку вещей на кузов грузовика и их сопровождение до нового офисного помещения. По желанию заказчиков специалисты расставляют по местам мебельные предметы и подключают компьютерную технику.

Чтобы заказать услуги мувинговой компании, можно оставить заявку на ее официальном интернет-сайте или связаться с менеджером по телефону. Все обращения рассматриваются в максимально сжатые сроки. Уже через несколько часов можно ожидать приезд профессионального оценщика, который сможет определить объем багажа и выбрать оптимальный вариант транспортного средства для его перевозки. В каждом офисе есть большое количество мебельных предметов, электронной техники и документации. Все они нуждаются в качественной упаковке и маркировке. Мувинговые компании пользуются только качественными материалами, которые предотвращают деформацию или повреждение вещей.

Для защиты мебели чаще всего используется многослойный гофрокартон или пузырчатая ПВХ-пленка. Закрепление дверей шкафов и столов проводится с помощью простого скотча. Перевозка документов проводится с помощью вместительных и легких картонных коробок. Такую тару удобно грузить и доставлять в новое офисное помещение. На поверхности ящиков хорошо проставляются маркировочные знаки, помогающие быстро систематизировать бумажные носители информации.

Работа грузчиков входит в общую сумму стоимости переезда. Перевозка вещей осуществляется в удобное для заказчиков время. Переселение всегда вносит определенные нарушения в рабочий график компании. Именно поэтому транспортировка багажа часто проводится в ночное время или в выходные дни. Солидные мувинговые компании имеют в своем распоряжении большие автопарки с машинами любой грузоподъемности. Для перевозки мебели, оргтехники и документов обычно используются автомобили с тентованными кузовами. Они гарантируют целостность перевозимых предметов в любую погоду.

Одной из популярных услуг мувинговых компаний является ответственное хранение Санкт Петербург предлагает много учреждений, которые имеют склады с оптимальными условиями для сбережения любых видов вещей. С каждым клиентом обязательно заключается письменный договор, в котором перечисляются все сданные на хранение предметы, а также указывается их оценка. Ответственное хранение багажа допускается только в сертифицированных помещениях. При оформлении договора клиентам выдается квитанция о принятом товаре. В случае повреждения или утери любого предмета заказчикам гарантируется полное материальное возмещение убытка.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x