Предпродажная подготовка товара на складе

Сегодня ведущие логистические компании занимаются предпродажной подготовкой товара  предлагают эту слугу в качестве дополнительной. Также подобные услуги оказывают и торговые компании, небольшие фирмы и дистрибьюторы.

В предпродажную подготовку входит:

  • Проверка продукции на качество. Бывает так, что у заказчика возникли сомнения насчет качества товара. В этом случае можно попытаться спасти всю партию, проведя сортировку товара.
  • Представители розничной торговли заказывают о поставщиков не отдельный товар, определенным образом расфасованный продукт. Сначала заказ формируется в большие упаковки, а затем в потребительские. После этого товар упаковывается в транспортную тару.
  • Затем несколько единиц одинаковой или различной продукции фасуется термоусадочной пленкой. Так, например, удобно соединить акционные продукты: две коробки краски, кисточку и перчатки. Существует несколько основных видом термоусадочной пленки, которая отличается плотностью, прочностью на прокол и сварного шва на разрыв, прозрачностью.
  • Для среднего и крупногабаритного товара требуется специальная упаковка. Это необходимо для защиты продукции от несанкционированного проникновения и укрепления упаковки. Укрепление стреп-лентами применяется для защиты бытовой и электронной техники.

    Благодаря ленточной упаковке можно объединить несколько товаров, что придает упаковке законченный и презентабельный вид.

    Еще один вид упаковки – подарочные наборы. Сегодня наборы могут состоять из различных вложений. Маркетологи с умом комбинируют товары и придумывают яркую и броскую упаковку, что повышает объемы продаж. Очень часто такие наборы комплектуются из предметов гигиены: шампуней, кондиционеров, гелей для душа, дезодорантов и пр.

    Оригинальное оформление продукции также повышает объемы продаж и делает товар более привлекательным. Это помогает создать имидж товару. Так, например, на горлышках бутылок элитного алкоголя можно закрепить мини-брошюры с описание бренда и напитка.

    Товар в обязательном порядке должен иметь маркировку. Это может быть штрихкод, этикетки со сроком годности, адресом, куда можно послать отзыв, рекламный стикер и многое другое.

    Также существуют и специальные виды маркировки. На тару наносится маркировка числовой или буквенной информации или прокалывается пленочная упаковка игольчатым штампом. Делается это для того, чтобы товар можно быть легко отследить в процессе транспортировки.

    Эффективные операции по предпродажной подготовке товара гарантируют:

    • Повышение уровня продаж за счет яркой упаковки,
    • Более четкое представление о целевой аудитории,
    • Привлечение интереса покупателя,
    • Увеличение объема поставок продукции в торговые сети,
    • Дополнение единиц товара идентификационными свойствами.

    Предпродажная подготовка товара является одним из важных этапов успешной реализации товара. Именно поэтому очень важно доверить данное действие профессионалам.

    За консультацию благодарим компанию Би Лоджистик ведущего оператора по предпродажной подготовке товаров.

    dars

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Читайте также x