Ходовая часть автомобиля: единая прочная балка с расположенными вдоль рессорами, а в задней части подвески установлены телескопические амортизаторы, которые уменьшают колебания с помощью жидкости.
И хотя ведущие автоконцерны уже почти не применяют данный вид ходовой, в России последняя по-прежнему пользуется успехом. Этому есть незатейливое объяснение. Считается, благодаря простой конструкции, там сломаться ничего не может. А значит эта часть автомобиля прослужит очень долго.
Повреждение зависимой подвески
Для начала необходимо заметить, что подобная конструкция подвергается деформации во время эксплуатации автомобиля. Её «супернадежность» – выдумка. Здесь также имеется возможность поломок, о чем упоминается во многих пособиях по ремонту транспортных средств.
Довольно серьезные проблемы возникают из-за расположения мостов, которые параллельны. Крепления на этих деталях с течением времени начинают хуже удерживать части конструкции. Например, какой-нибудь из мостов или сразу несколько могут несильно отодвинуться назад. Это нарушит симметрию в подвеске, что увеличит одну её часть по сравнению с другой.
Из-за подобного дефекта появиться множество проблем: автомобиль будет немного «уводить» в сторону, усложниться управление, шины подвергнуться дополнительному износу. Обеспечить безопасность движения машины при таких поломках нельзя.
При этом водитель может не сразу понять в чем состоит причина таких ухудшений, ведь асимметрия бывает небольшая. Сама машина при этом по-прежнему ездит и поддается рулевому управлению. В последнем часто и ищут причину всех бед.
Причины перекоса подвески
Как было отмечено выше, со временем крепежные элементы ослабевают. Чаще всего этому сначала подвергаются гайки стремянок, которые нужны для соединения мостов и рессор. Поэтому в рекомендациях по использованию автомобиля на сайте http://www.westservis.ru/remont-hodovoj-chasti.html советуют проверять эти детали с определенной периодичностью.
Еще одна распространенная причина асимметрии может быть в нарушении целостности центрального рессорного болта. Если он действительно сломан, то с ремонтом придется повозиться.
Не смотря существующий миф о «сверхнадежности» ходовой части, нужно периодически проверять целостность её деталей. Это поможет не только избежать серьезный ремонт автомобиля, но и обеспечить безопасность при движении транспорта.