SEO-оптимизация, развитие различных направлений

Применение инновационных методов при разработке и производстве мобильных устройств – планшетных компьютеров, смартфонов и других гаджетов – обусловило появление на рынке электронной техники современных моделей, полностью удовлетворяющих требованиям потребителей. В результате наблюдается перераспределение количественного соотношения между востребованными персональными компьютерами и мобильными устройствами, которое складывается в пользу последних. Такое развитие ситуации привело к тому, что объем трафика мобильных устройств в интернете количественно превысил трафик персональных компьютеров. Этот процесс имеет устойчивую тенденцию дальнейшего развития.

К настоящему времени веб-разработчики и SEO-эксперты пришли к выводу, что надлежащее ранжирование сайта возможно лишь при его совместимости с мобильными устройствами. В апреле 2015 года Гугл внедрил алгоритм, который получил название «Mobilegeddon». Этот термин – производное от слов «мобильный» и «Армагеддон». Его появление связано с преувеличенным ожиданием массового сбоя ранжирования страниц после проведения изменений алгоритма. Главное же достижение такого обновления алгоритма – преобладающее внимание, оказываемое тем сайтам, которые имеют качественное воспроизведение на мобильных устройствах. Важно отметить, что такое обновление не оказывает воздействия на запросы, произведённые с персональных компьютеров.

Если Вам необходимо сделать адаптивную версию или заказать разработку сайта, обращайтесь в компанию Whitelab.pro.

Приложения и их индексирование

Следует учесть, что воздействие, которое оказывает всё более расширяющееся использование мобильных устройств, на SEO более значительно, чем описано выше. Так, в настоящее время в сети создаётся новый вид оптимизации поиска – это SEO-оптимизация приложений. На данном этапе её развития возможно применение несложной методики оптимизации поисковой стратегии необходимого приложения, что не требует затраты значительных сил и средств. В действительности системы поиска уже довольно давно индексируют приложения. И если в Гугл ввести запрос, имеющий в своём составе наименование приложения, то страница, отображающая результаты поиска, будет содержать указание непосредственно на искомый в приложениях продукт и может быть в нескольких вариантах.

В 2015 году на Гугл при помощи новой функции пользователи ресурса стали получать предложения по установке новых приложений. Данные предложения базируются на запросах, ранее затребованных этими пользователями. Так, в случае введения запроса, содержащего слово «погода», Гугл, скорее всего, выдаст два или возможно даже три приложения, содержащие метеопрогнозы. Когда используемый в Гугле продукт полностью отвечает требованиям, предъявляемым при индексации приложений, процесс его индексации будет таким же, как у любого сайта, и ссылка на него будет отображаться при поступлении всякого релевантного запроса.

Приложения и диплинкинг

Диплинкинг («глубокие ссылки» перевод с английского) имеет два вида – стандартный и мобильный. Они базируются на одной и той же стратегии, но оперативное их исполнение радикально различается. При стандартном диплинкинге глубокая ссылка – это такая ссылка, которая выводит пользователя при помощи гиперссылок на какую-либо внутреннюю страницу, за исключением навигационной или домашней. При использовании мобильной разновидности диплинкинга, URI адреса применяются для того, чтобы перенаправить пользователя ресурса в чётко определённую часть приложения. Таким образом, применяя диплинкинг для мобильного приложения, маркетологи самостоятельно могут определять, куда перенаправлять пользователей контента.

Помимо SEO-продвижения, обратите внимание на услугу контекстной рекламы. Этот инструмент отлично сочетается с оптимизацией и продвижением.

Значение приложений для развития SEO стратегий

Наличие приложений для собственного бренда – это необходимое условие актуальности вышеизложенного материала. При каких же условиях создание приложения, если его нет, имеет практический смысл? В случае, когда наличие приложения повышает заметность в сети интернета, позволяет пользователям ресурса получать более информативные услуги, повышает значимость бренда, тогда непременно нужно заниматься созданием и развитием приложений. Но если с помощью приложения планируется лишь увеличить заметность при поиске, тогда эта идея нерентабельна. Рост востребованности приложений непременно приводит к заинтересованности пользователей в новом виде контента, что обуславливает изменение многими брендами своей SEO стратегии.

В настоящее время для эффективного продвижения и ранжирования сайта в интернете наличие приложений не обязательно, хотя их присутствие не будет помехой. По прогнозам ведущих специалистов, роль такой поисковой оптимизации для развития SEO стратегии, сориентированной на приложения, будет осознана интернет сообществом в ближайшие годы.

Источник: http://whitelab.pro/

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x