Каждый автовладелец знает, что кузов со временем разрушается. Это связано с тем, что на автомобиль все время действует внешняя среда. Он попадает под дождь, снег и под осколки мелких камешков от впереди следующих машин. Образовавшиеся мелкие царапины не видны глазом. Но они приводят к коррозии кузова. Поэтому автомобиль нужно регулярно обрабатывать автоэмалью. Этот процесс сложный и щепетильный.
С чего начинать полировку?
В автосервисе технология полировки автомобиля имеет три типа:
- восстановительную – для устранения царапин и дефектов,
- профилактическую – для предотвращения появления дефектов,
- эстетическую – для поддержания кузова в хорошем состоянии.
Существует два вида полироли: восковая и тефлоновая. Они обе хорошо защищают кузов. На каждой полироли имеется инструкция по ее использованию. Процесс можно осуществить вручную или же использовать специальную машину. Если полировка будет делаться самостоятельно, непрофессионалом, то она может получиться некачественной.
Начало полировки
- Машина тщательно моется. Вся грязь должна быть удалена.
- Организовывается хорошее освещение. Следует помнить, что машина не должна находиться под солнечными лучами. Лучше, если автомобиль будет стоять на свете и освещаться с пяти различных точек лампами.
- Полироль опасна для здоровья. Поэтому автоэмаль лучше наносить в проветриваемом помещении или под навесом.
Полировка начинается с нанесения эмали на кузов. Делается это небольшими порциями. После того как образуется белый налет, осуществляется процесс полировки. Полируют кузов круговыми движениями, желательно сделать двадцать циклов. После такой работы кузов должен блестеть. Описанный способ является поверхностным.
При глубокой полировке используется полироль, машинка с полировочными кругами и салфетки. Такое полирование более надежное. Но делают его в два захода, тем самым увеличивается время на эту процедуру.