Виды полиграфических услуг

Полиграфия – получение множества одинаковых копий одного и того же изображения. Как правило, это осуществляется путем точного переноса верхнего слоя краски с печатной формы на бумажную или любую другую поверхность.

Виды полиграфических услуг

Современная типография  «Территория печати» terprint.ru использует офсетную и цифровую печать. Если говорить кратко о каждой из них, то офсетный способ позволяет добиться наивысшего качества продукции, а цифровой отличается максимальной скоростью работы. Полиграфическая продукция востребована на современном рынке рекламных услуг, так как является одним из самых популярных средств массового распространения информации о товаре.

Популярные виды полиграфических услуг:

  • Изготовление буклетов. Представляет собой печать одного листа с рекламным текстом и картинками, который складывается в несколько раз.
  • Изготовление брошюр. К такому виду рекламной продукции относятся проекты, включающие в себя четыре и более страницы. Они имеют непериодический выпуск. Страницы в брошюре скрепляются между собой посредством скрепок, пружин или клея.
  • Изготовление папок (продукции из картона или любого другого полимерного материала). Они используются для хранения важных бумаг и могут быть изготовлены из цельного листа или из нескольких кусочков. Также бывают папки с кармашками.
  • Печать листовок. Внешне представляют собой одиночный лист формата А4, на который наносится реклама. Являются невероятно удобным и менее затратным средством массового распространения информации.
  • Печать этикеток. Выполняется на специальной этикеточной бумаге, которая в дальнейшем приклеивается на товар. На нее наносится основная информация о продукции.
  • Изготовление визитных карточек. Печать осуществляется на листе плотной бумаги или картона, имеющем небольшой размер. Визитка содержит краткую, но очень важную информацию (в том числе и контактную) о компании или отдельно взятом человеке.
  • Преимущества использования полиграфических услуг

    Рекламная полиграфия является важной составляющей любой современной компании. Созданная посредством нее продукция решает ряд серьезных задач:

    • информирует общество,
    • создает компании определенный имидж,
    • напоминает о компании,
    • привлекает внимание потенциальных потребителей.

    К наиболее существенным преимуществам такого вида рекламы стоит отнести следующие показатели:

    • дешевизна разработки и распространения,
    • высокая частота и длительный контакт с людьми,
    • универсальность применения,
    • эффективность.

    При всей своей простоте рекламные продукты всегда пользовались большой популярностью. Как видно, это все неспроста.

    dars

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Читайте также x