Современные лайтбоксы, будучи популярным видом световой рекламы, эффективно привлекают клиентов. Их отлично видно вечером, они сразу попадают в поле зрения потенциальных клиентов, информируют о новых товарах или услугах. Для лучшего эффекта яркие рекламные конструкции размещают в витринах, на улицах, в переходах, внутри помещений.
Типы световых конструкций
Лайтбокс — это короб с одной или двумя прозрачными стенками и подсветкой. Каркас, как правило, сделан из металла, а световая панель — из баннерной ткани, акрилового стекла или светорассеивающего пластика.
Для рекламы товаров и услуг широко используют такие типы лайтбоксов:
- супертонкие — в них используется уникальная технология с равномерной подсветкой. Ознакомиться с продукцией такого типа можно здесь;
- тонкие — лёгкие короба толщиной менее 1 см, используемые как подвесные или настенные конструкции (наружные или интерьерные);
- толстые — такие световые короба устанавливают на улицах; реклама обычно установлена с двух сторон.
Виды коробов и способы их крепления
Для привлечения внимания потенциальных пользователей используют такие виды конструкций:
- Рамы из алюминиевого клик-профиля. Самый экономичный вариант световых коробов, не требующий электричества. Постер с рекламным текстом защищён лицевым вкладышем. Такие рамы вешают на стены в помещении магазинов и салонов красоты;
- Кристалайты. Тонкие световые панели, используемые для эффективной рекламы товаров и услуг. Кристалайт имеет прозрачную окантовку. Вокруг постера возникает светлый ореол. Конструкцию монтируют на стену или подвешивают на особой тросовой системе.
- Магнетики. В таких конструкциях лицевые стёкла зафиксированы магнитными держателями. Заменить постер можно с помощью специальной присоски. Магнетики бывают одно- и двусторонними. Конструкция закрепляется на стене.
- Фреймлайты. Конструкции, позволяющие быстро получить доступ к постеру и заменить его. Постер зафиксирован с помощью контурного алюминиевого профиля. Как и короба-кристалайты, фреймлайты можно вешать на стену и подвешивать на тросах.
- Уличные панели. Модели успешно рекламируют товары и услуги на улице. Корпус защищён от влаги и несанкционированного доступа внутрь короба. Уличные панели устанавливают на землю.
Размеры световых коробов
Клиенты могут заказать лайтбокс любой формы: круглой, треугольной, зигзагообразной или под размеры логотипа или продукта. Более того, короба могут и вовсе иметь тонкий гнутый профиль.
Стандартные размеры изделий колеблются в пределах от 2 х 1 м2 до 5 х 1,6 м2. Для размеров менее 3 м2 используют акриловое стекло, для оформления лицевой поверхности больших коробов больше подходят сотовый поликарбонат или баннерная ткань.
Лайтбоксы — эффективная реклама салона красоты
Привлечь внимание клиентов к салону красоты помогут лайтбоксы. Как можно использовать разные типы световых коробов для привлечения внимания:
- конструкции, умело расставленные поблизости от салона, станут рекламой и указателями, направляющими клиентов;
- наружный лайтбокс с прозрачной окантовкой станет фирменным знаком заведения;
- внутри салона размещают тонкие интерьерные световые конструкции (на стенах или подвесные двухсторонние) с примерами работ. К тому же тонкие световые короба дают эффект невесомости, лёгкости, подчёркивают стильную атмосферу салона красоты.
Неординарный подход и неповторимый стиль, созданный с помощью световой рекламы, привлечёт новых клиентов, подчеркнёт роскошный имидж безупречного салона красоты, увеличит популярность и, соответственно, прибыль.