Какие бывают виды и размеры лайтбоксов?

Современные лайтбоксы, будучи популярным видом световой рекламы, эффективно привлекают клиентов. Их отлично видно вечером, они сразу попадают в поле зрения потенциальных клиентов, информируют о новых товарах или услугах. Для лучшего эффекта яркие рекламные конструкции размещают в витринах, на улицах, в переходах, внутри помещений.

 

Типы световых конструкций

Лайтбокс — это короб с одной или двумя прозрачными стенками и подсветкой. Каркас, как правило, сделан из металла, а световая панель — из баннерной ткани, акрилового стекла или светорассеивающего пластика.

Для рекламы товаров и услуг широко используют такие типы лайтбоксов:

  • супертонкие — в них используется уникальная технология с равномерной подсветкой. Ознакомиться с продукцией такого типа можно здесь;
  • тонкие — лёгкие короба толщиной менее 1 см, используемые как подвесные или настенные конструкции (наружные или интерьерные);
  • толстые — такие световые короба устанавливают на улицах; реклама обычно установлена с двух сторон.

 

Виды коробов и способы их крепления

Для привлечения внимания потенциальных пользователей используют такие виды конструкций:

  1. Рамы из алюминиевого клик-профиля. Самый экономичный вариант световых коробов, не требующий электричества. Постер с рекламным текстом защищён лицевым вкладышем. Такие рамы вешают на стены в помещении магазинов и салонов красоты;
  2. Кристалайты. Тонкие световые панели, используемые для эффективной рекламы товаров и услуг. Кристалайт имеет прозрачную окантовку. Вокруг постера возникает светлый ореол. Конструкцию монтируют на стену или подвешивают на особой тросовой системе.
  3. Магнетики. В таких конструкциях лицевые стёкла зафиксированы магнитными держателями. Заменить постер можно с помощью специальной присоски. Магнетики бывают одно- и двусторонними. Конструкция закрепляется на стене.
  4. Фреймлайты. Конструкции, позволяющие быстро получить доступ к постеру и заменить его. Постер зафиксирован с помощью контурного алюминиевого профиля. Как и короба-кристалайты, фреймлайты можно вешать на стену и подвешивать на тросах.
  5. Уличные панели. Модели успешно рекламируют товары и услуги на улице. Корпус защищён от влаги и несанкционированного доступа внутрь короба. Уличные панели устанавливают на землю.

 

Размеры световых коробов

Клиенты могут заказать лайтбокс любой формы: круглой, треугольной, зигзагообразной или под размеры логотипа или продукта. Более того, короба могут и вовсе иметь тонкий гнутый профиль.

Стандартные размеры изделий колеблются в пределах от 2 х 1 м2 до 5 х 1,6 м2. Для размеров менее 3 м2 используют акриловое стекло, для оформления лицевой поверхности больших коробов больше подходят сотовый поликарбонат или баннерная ткань.

 

Лайтбоксы — эффективная реклама салона красоты

Привлечь внимание клиентов к салону красоты помогут лайтбоксы. Как можно использовать разные типы световых коробов для привлечения внимания:

  • конструкции, умело расставленные поблизости от салона, станут рекламой и указателями, направляющими клиентов;
  • наружный лайтбокс с прозрачной окантовкой станет фирменным знаком заведения;
  • внутри салона размещают тонкие интерьерные световые конструкции (на стенах или подвесные двухсторонние) с примерами работ. К тому же тонкие световые короба дают эффект невесомости, лёгкости, подчёркивают стильную атмосферу салона красоты.

Неординарный подход и неповторимый стиль, созданный с помощью световой рекламы, привлечёт новых клиентов, подчеркнёт роскошный имидж безупречного салона красоты, увеличит популярность и, соответственно, прибыль.

 

РусРегионИнфо

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x