Информационные технологии сегодня меняют все отрасли независимо от специфики их деятельности. Системы электронной коммерции в b2b сегменте становятся все более популярными. B2B commerce проекты уже запустили многие крупные представители российского бизнеса – посмотрите примеры на странице. Если вы думаете о запуске b2b e commerce площадки, ознакомьтесь с их разновидностями здесь https://www.agora.ru/torgovie-ploshadki-b2b/.
Какие выгоды для бизнеса предоставляет электронная коммерция в b2b?
Для любой организации из сферы торговли или других отраслей актуальны вопросы, связанные с автоматизацией деятельности персонала с целью:
-
Повышения эффективности работы сотрудников;
-
Увеличения показателей деятельности компании;
-
Снижения затрат на персонал;
-
Высвобождение кадровых ресурсов для развития бизнеса;
-
Уменьшения ошибок, связанных с человеческим фактором.
Разновидности электронной b2b коммерции
Рассмотрим, какие варианты e-commerce проектов можно реализовать на готовой платформе от компании Agora:
-
Торговые площадки для организации закупок между предприятиями;
-
Торговые площадки для организации закупок между предприятиями в соответствии с требованиями Федеральных Законов (например, 44-ФЗ, 223-ФЗ) – актуально для компаний, которые работают с государственными предприятиями;
-
Торговые площадки для проведения малоценных закупок, при которых потребители составляют заказы, а система подбирает под них поставщиков;
-
Торговые площадки для b2c-продаж, на которых потребители – физические лица – приобретают продукцию от различных поставщиков;
-
Классификаторы – на таких площадках клиенты могут подбирать подходящих им поставщиков;
-
Прайс-агрегаторы – ресурсы, предлагающие покупку непосредственно у площадки, а не у поставщиков.
Какова функциональность современных торговых площадок?
Рассмотрим возможности современных систем на базе платформы Agora:
-
Аналитика цен поставщиков;
-
Импорт данных в различных форматах (XKS, CSV и др.);
-
Динамическое ценообразование;
-
Интеграция со сторонними системами ERP;
-
Функции матчинга товаров;
-
Проведение маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта;
-
Каталог с широкими возможностями для фильтрации, сортировки и поиска.
Как видите, встроенные возможности существующих платформ позволяют быстро запустить проект с минимальными доработками.