B2B e-commerce как основа стабильного бизнеса

B2B e-commerce как основа стабильного бизнеса

Информационные технологии сегодня меняют все отрасли независимо от специфики их деятельности. Системы электронной коммерции в b2b сегменте становятся все более популярными. B2B commerce проекты уже запустили многие крупные представители российского бизнеса – посмотрите примеры на странице. Если вы думаете о запуске b2b e commerce площадки, ознакомьтесь с их разновидностями здесь https://www.agora.ru/torgovie-ploshadki-b2b/.

Какие выгоды для бизнеса предоставляет электронная коммерция в b2b?

Для любой организации из сферы торговли или других отраслей актуальны вопросы, связанные с автоматизацией деятельности персонала с целью:

  • Повышения эффективности работы сотрудников;

  • Увеличения показателей деятельности компании;

  • Снижения затрат на персонал;

  • Высвобождение кадровых ресурсов для развития бизнеса;

  • Уменьшения ошибок, связанных с человеческим фактором.

Разновидности электронной b2b коммерции

Рассмотрим, какие варианты e-commerce проектов можно реализовать на готовой платформе от компании Agora:

  • Торговые площадки для организации закупок между предприятиями;

  • Торговые площадки для организации закупок между предприятиями в соответствии с требованиями Федеральных Законов (например, 44-ФЗ, 223-ФЗ) – актуально для компаний, которые работают с государственными предприятиями;

  • Торговые площадки для проведения малоценных закупок, при которых потребители составляют заказы, а система подбирает под них поставщиков;

  • Торговые площадки для b2c-продаж, на которых потребители – физические лица – приобретают продукцию от различных поставщиков;

  • Классификаторы – на таких площадках клиенты могут подбирать подходящих им поставщиков;

  • Прайс-агрегаторы – ресурсы, предлагающие покупку непосредственно у площадки, а не у поставщиков.

Какова функциональность современных торговых площадок?

Рассмотрим возможности современных систем на базе платформы Agora:

  • Аналитика цен поставщиков;

  • Импорт данных в различных форматах (XKS, CSV и др.);

  • Динамическое ценообразование;

  • Интеграция со сторонними системами ERP;

  • Функции матчинга товаров;

  • Проведение маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта;

  • Каталог с широкими возможностями для фильтрации, сортировки и поиска.

Как видите, встроенные возможности существующих платформ позволяют быстро запустить проект с минимальными доработками.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x