Версия Subaru WRX STI под обозначением NR4 подготовлена вместе с ателье Possum Bourne Motorsport. Облегченный до 1 480 кг седан (он лишился, к примеру, звукоизоляции и подушек безопасности) получил двухлитровый турбомотор мощностью 309 л.с., сохранив фирменную систему полного привода. Кроме того, седан оснастили тормозами Brembo и 18-дюймовмыи колесными дисками.
Интерьер NR4 обзавелся трехспицевым спортивным рулем и сиденьями от OMP с шеститочечными ремнями, каркасом безопасности и алюминиевыми акцентами.
Создатели седана утверждают, что смогли получить омологацию для участий в ралли категории WRC2 и австралийских гонок ERC2. При этом базовое исполнение Subaru WRX STI NR4 оценено в 38 000 австралийских долларов, что на 11 000 долларов доступнее гражданской модификации. Правда, судя по всему, снижение цены обусловлено тем, что базовая NR4 практически «раздета» — лишена всех гражданских опций для комфорта. А вот для того, чтобы иметь на гонках какой-либо шанс на успех, так или иначе придется все же раскошелиться.
Ателье предлагает сразу шесть дополнительных пакетов доработки, предполагающих дальнейшую модернизацию подвески, двигателя, рулевого управления и тому подобное. Кроме того, тюнеры могут заранее адаптировать седан к различным видам покрытий.