Фокусируем внимание на главном

Сороки и зеваки любят яркое – это факт. А каждый из нас немного является и тем и другим. Именно в этом уверены рекламщики – привлекая нас яркими красками, пестротой, частым мельканием, привлекая и гипнотизируя. К чему это приводит (помимо бесспорного покупательского интереса) в местах большого скопления людей и машин догадаться не сложно. Столкновение лбами, бамперами и не только, а также прочие минусы, возникающие при потере концентрации внимания в местах скопления людей. Например, вы рискуете стать жертвой, в том числе и жертвой карманников, пациентом травмпункта или того хуже, причинить травму другому участнику движения. Скажете, усугубляю? Навряд ли. По крайней мере, беспокоит это не только меня, раз с кричащей аляпистой рекламой на каждом углу стали активно бороться.

«Первые звоночки» появились еще в 2011 году и стал приглядываться. Обновление было постепенным, а тут…вдруг резко чистыми и пресными стали поезда метро – сонный утренний и вечерний взгляд не на чем стало сфокусировать. Дороги, особенно в центре, тоже, сначала не так явно, но стали менять внешний вид. И все потому, что с прошлого года Москва лишилась почти половины рекламных конструкций. Рекламный рынок столицы вздрогнул от новых законодательных изменений, на основании которых были  сформированы соответствующие лоты для проведения открытых торгов. Как результат, количество рекламы, по данным из открытых источников, сократилось вдвое, участники рекламного рынка перешли на открытые торги, а число незаконных рекламных конструкций только за  2013 год сократилось на более чем 13 тысяч конструкций. Только на Калужском шоссе в зоне ТиНАО Москвы в 2014 году правительственным департаментом СМИ и рекламы г.Москвы, ответственным за чистку, было выявлено более 800 незаконных конструкций, на Киевском шоссе после решения суда должно было быть демонтировано 400 рекламных носителей, которые были удалены уже к концу года.

Словом, по данным правительства от 10 октября 2015 года, сейчас на складах хранится  уже более 20 тыс. снесённых конструкций различного формата. Нам, зевакам пообещали, что уже совсем скоро, к 2016 году, ситуация в Москве будет приведена к уже утвержденному законом стандарту: 13 разрешенных форматов наружной рекламы, изображения на светодиодных экранах будут сменяться не чаще одного раза в минуту в плавном режиме, а трансляция излюбленных на центральных магистралях видеоизображений на белом фоне с резкой сменой кадров канет в лету.

То есть, не будет мне теперь рябить в глазах ни в метро, ни на дороге, а многим счастливчикам, живущим в центре города, уже перестали ночами бить в окно яркие огни рекламных щитов. Радуюсь за нас с вами уже сейчас, но не стоит расслабляться – если вы увидели, что кто-то лепит рекламу в метро, подъезде, вешает у вас под окнами или в любом другом, не предназначенном для этого месте, то вы можете внести свой вклад в борьбу с незаконной надоедливой рекламой и  пожаловаться на портале https://gorod.mos.ru/. 

Василий Селезнев Источник: newsland.com]]>

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x