«Главный принцип наших исследований — разработка материалов и рекомендаций по технологии на федеральном уровне, а проведение на уровне региона либо школы с занесением результатов в федеральную систему для мониторинга, чтобы эти исследования проходили максимально объективно», — сказал Кравцов.
Он отметил, что для этих целей планируется создать на базе Института методического центра анализа федеральный институт оценки качества образования, который будет этими вопросами заниматься.
«Использовать будем наработки федерального института педагогических измерений, технологию тестирования федерального центра, но попытаемся создать некоего единого интегратора, который бы только этой задачей и занимался», — сказал Кравцов.
Он отметил, что главная задача — объединить все элементы структуры единой оценки качества образования. Это международные исследования качества образования, национальные исследования, региональные исследования и всероссийские проверочные работы — исследования на уровне образовательных учреждений с занесением в федеральную базу.
«Будет повышаться качество образования, так как мы будем знать реальную ситуацию, и сможем ей управлять. Процедуры объективности нам необходимо развивать и в основной, и в начальной школе», — добавил глава Рособрнадзора.
Источник: РИА Новости
]]>