«Мы ставим задачу максимально внедрять инженерное образование и усиливать технологическую подготовку наших выпускников. По-прежнему остро стоит вопрос о количестве ребят, которые выбирают такой экзамен как физика, информатика, химия. К сожалению, цифры пока нас не радуют», — сказала она.
По словам Мануйловой, в настоящее время большой процент выбравших обществознание в качестве предмета для сдачи ЕГЭ, говорит об определенном дисбалансе.
«Поэтому вполне вероятно в последующие годы изменить систему вступительных экзаменов в вузы, поменяв предмет обществознание на ряд специальностей на такие предметы, как физика, информатика. Тем самым повысится мотивация выпускников сдать эти предметы. Конечно, это стоит обсудить, но, на мой взгляд, это достаточно правильное и нужное для нашей школы направление», — сказала депутат.
Она также сообщила, что в комитете рассматривается вопрос о распространении практики, когда выпускнику не предлагается выбор готовых ответов, как это уже введено на ЕГЭ по русскому языку.
Мануйлова также считает, что опыт введения устной части ЕГЭ, подобный тому, что был опробован на экзамене по иностранным языкам, необходимо распространять на другие предметы. При этом она добавила, что на ЕГЭ-2016 никаких кардинальных изменений ждать не стоит.
Источник: РИА Новости
]]>