5 рекомендаций для создания наружной рекламы

5 рекомендаций для создания наружной рекламы

Разработка грамотной стратегии по наружной рекламе – сложная работа, требующая огромного опыта и способности понять ситуацию в целом Для облегчения задачи опытные маркетологи предлагают ответить на ряд вопросов.

Эффективность наружной рекламы (реклама на билбордах) сегодня не вызывает сомнения. Данная методика успешно конкурирует с продвижением в СМИ и интернет-маркетингом. Донесение информации с помощью рекламных щитов сегодня один из наиболее экономичных вариантов рекламы и в то же время позволяет охватить большую аудиторию потенциальных клиентов. Однако простая аренда бигборда, суперсайта или прочих рекламных конструкций без знания некоторых хитростей и нюансов способна поставить под сомнение результативность всей кампании.

Разработка грамотной стратегии – сложная работа, требующая огромного опыта и способности понять ситуацию в целом Для облегчения задачи опытные маркетологи предлагают ответить на ряд вопросов, среди которых:

  • «Что?». Этот вопрос поможет определить назначение товара или услуги, после чего можно будет проанализировать потребности потенциальных потребителей и подобрать оптимальные локации для размещения рекламных конструкций.
  • «Где?» Особенности населенного пункта обуславливают специфику и подход к подбору рекламных площадок. В частности, для больших городов рекомендуется размещать наружную рекламу в местах максимального скопления народа, отлично подойдут торговые и бизнес-центры, а также центральные районы. При необходимости продвижения локального товара или услуги (нового кафе, курсов или спорт-центра), актуально арендовать билборд неподалеку от дислокации самого объекта, таким образом оптимизируя контакт с целевой аудиторией.
  • «Зачем?» ответ на данный вопрос поможет сформировать общую цель рекламной кампании, а также определить какой ожидается эффект – моментальный или продолжительный. В первом случае у потенциального потребителя возникнет идея приобрести товар или воспользоваться услугой компании. Второй тип предназначен для узнаваемости бренда, формирования заинтересованности, информирования о новинках или ребрендинге.
  • «Для кого?» мониторинг потребностей целевой аудитории, сегментирование ее по возрасту и социальному уровню поможет правильно сформировать дизайн плакатов, подобрать плоскости в нужных районах, а также грамотно провести кампанию в целом.
  • «Сколько?». Максимум отдачи при минимуме затрат – естественное желание каждого рекламодателя. Однако, конечная стоимость рекламной кампании напрямую связана с ее масштабами. Важно определиться с тем, планируете ли вы разовую акцию или настроены на полноформатный проект.

Реклама в Харькове

Подобный анализ позволит существенно упростить работу маркетологов, а также правильно выбрать и арендовать билборды, грамотно рассчитав их количество и районы дислокации. Онлайн-подбор билбордов Вы можете осуществить здесь.

Использование в ходе кампании сразу нескольких носителей дает возможность существенно расширить охват аудитории. То же самое можно сказать о размещении наружной рекламы в нескольких районах города. Но это отнюдь не значит, что ограниченный бюджет сведет на нет все усилия по продвижению. Помните, что толика креатива и экспертный подход к задаче могут творить чудеса в среде наружной рекламы.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x