Сотрудники – «визитная карточка», «лицо» любой компании. И тем руководителям, которые стремятся получить идеальную визуализацию своего бренда, недостаточно обычного дресс-кода.
Желаемую респектабельность, внешнюю успешность и актуальность компании способна придать лишь корпоративная одежда.
Что дает компаниям уникальная корпоративная одежда
В желании обойти конкурентов, получить максимальную популярность в глазах клиентов и партнеров хороши все средства. И одним из самых эффективных и в то же время доступных из них считается корпоративная одежда. Персоналу красивая, стильная форма позволяет ощущать себя частью сплоченного, дружного коллектива, демонстрирует заботу и внимание руководства. Для всех окружающих, включая конкурентов, корпоративная одежда становится отражением сразу нескольких качеств бренда:
- успешность,
- финансовая состоятельность,
- соответствие актуальным бизнес-тенденциям.
Не стоит забывать и о том, что уникальная форма – дополнительный фактор узнаваемости для компании. При ее наличии клиентам будет достаточно одного взгляда, чтобы понять, сотрудники какой именно организации находятся перед ним. Заказывая на сайте производителя https://www.enchy.ru/about.html корпоративную одежду, всегда нужно отдавать предпочтение фирменному дизайну. В этом случае форма разрабатывается под конкретную компанию с учетом ее сферы деятельности, финансовых возможностей, пола, возраста, телосложения персонала. Подобный формат пошива обеспечивает изделиям идеальную посадку по фигуре, и поэтому в любой момент рабочего дня сотрудники выглядят стильно, аккуратно, модно.
Ключевые рекомендации по выбору униформы
Эксперты при выборе дизайна корпоративной одежды советуют соблюдать баланс между двумя стилями – классическим и креативным. Воплотить в жизнь подобные решения не составляет особого труда. За основу при разработке формы берутся классические комбинации – деловые костюмы, юбка с блузкой, брюки с рубашкой (жилеткой) и т. д. Но чтобы эти комбинации не смотрелись излишне скучно, шаблонно, их дополняют акцентной атрибутикой – шейный платок или галстук, нашивки, яркие пуговицы, необычные по форме карманы. Эти детали сразу обращают на себя внимание, делают образ сотрудников запоминающимся. Важно, что происходит это без ущерба для презентабельности облика персонала в целом, поскольку в его основе находится всегда уместная классика.