Еще десяток лет тому назад, чтобы посмотреть понравившийся фильм, необходимо было приобрести CD-диск. Сегодня же достаточно обеспечить выход в интернет и наслаждаться любыми картинами онлайн. Ведущим и достаточно известным в мире онлайн кинопрокатчиком считается компания Netflix.
Современная бизнес модель данной компании построена не на реализации самих кинофильмов, а на оплачиваемом доступе к контенту.
На чем специализируется Netflix
Компания Netflix обеспечивает прокат видео посредством интернета. Причем предоставляет организация платную возможность для доступа к общим данным по фиксированной стоимости.
На рынке Америки компания также продолжает реализацию CD-дисков и работает над своими кинопроектами. При всем этом контент вполне разнообразный – от картин многосерийных до клипов на различные музыкальные композиции. Ведущими акционерами Netflix считаются такие инвестиционные фонды, как Capital Research Global Investors и T. Row Prices Associates.
Важные тенденции роста Netflix
Если рассматривать географию компании, то подобный бизнес в основном направлен на рынок Америки, даже не смотря на регулярное покорение новых рынков. В сегментном направлении прибыль организации делится на три составляющих:
- От онлайн вещания в Америке.
- От онлайн вещания на других рынках.
- От продажи дисков.
Больше всего прибыли обеспечивает предоставление платного доступа к видео контенту – 86 процентов от суммы общих доходов. Что касается продажи дисков, то подобная деятельность осуществляется опять же только на рынке Америки.
Продажи Нетфликс растут, но в то же время затраты эксплуатационного характера отрицательно сказываются на свободном потоке средств и прибыли. Руководствующий состав ожидает кардинальных улучшений к 2017-му году, хотя пока многие имеют скептический настрой, ведь стоимость этих ценных бумаг за нынешний год упала на 17 процентов.
Однако нужно обратить внимание на то, что за 10 минувших лет, инвесторам удалось получить прибыли в размере 2340 процентов. Еще больше убедительных доводов в пользу акций Нетфликс приведено на страничке по ссылке http://ffin.ru/special/30reasons/27/. В отличие от некоторых других успешных компаний, здесь рост не строится исключительно на потребителях, а сама марка никогда и никого не приобретала. Изначально она монополизировала рынок аренды дисков в Америке, а потом создала новый рынок потокового вещания.