Автомобильные основы

Автомобильные основы

Прежде чем стать профессиональным автомехаником, автодиагностом (автомехатроником), автоэлектриком, важно понимать автомобильные основы. Причём начинать нужно не просто с изучения устройства автомобиля (хотя это очень важно), а изучения элементарных физических законов.

Понимание основ – важный шаг, чтобы не просто понять неисправности авто, но и одержать победу над ними.

Ведь, к примеру, при обслуживании аккумуляторной батареи мастеру важно помнить, что разрушение корпуса аккумулятора – это часто результат замерзания электролита.

В данной статье кратко обозначим ряд распространненных автомобильных проблем и их возможные причины:

— Педаль становится слишком свободной или «скованной».

Педаль начинает двигаться слишком свободно, по разным причинам:

  1. Произошёл прорыв нитей корда у шланга.
  2. Утечка тормозной жидкости и разбухания тормозных шлангов, нарушение герметичности.
  3. Диски начинают «бить».
  4. Происходит поломка автомата, «ответственного» за поддержания зазора в барабанах.

Если же наоборот педаль ходит слишком туго, то при диагностике важно выяснить, а нет ли заклинивания цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Также виновником проблемы могут быть шланг, вакуумный шланг.

— Выходит из строя двигатель

Увы, починка двигателя – это один из наиболее неприятных моментов для его владельца. Прежде всего, в силу своей дороговизны. Особенно, если «летит» электроника, есть проблемы с топливной системой питания транспортного средства.

Но иногда «разрулить» проблемы получается и более простым способом: если речь идёт о дефектах уплотнителей или поршневых колец, иногда достаточно просто заменить именно их.

— «Взбрыкивает» система рулевого управления

Чаще всего к неприятностям работы рулевой системы, нарушением стабильности её узлов приводят разрушение подшипника вала, потеря герметичности одной из деталей системы, пробуксовка ремня, износ шарнира, подтекание рабочей жидкости. И на этапе диагностики важно понять именно первопричину.

Если, например, у рулевого колеса увеличен люфт, то важно определить это износ подшипника, шарнира или передней пары. А подтекание жидкости указывает на износ пыльника.

Впрочем, кроме знаний автомобильных основ важно и наличие под рукой современного диагностического оборудования (автосканеров). Без них «душу» современного транспорта понять очень проблематично.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x