B2B маркетплейс: купить готовый или разработать с нуля

B2B маркетплейс: купить готовый или разработать с нуля

Стремительный рост интереса покупателей к интернет-покупкам стал характерной особенностью весны 2020-го. В условиях карантинных ограничений трафик интернет-магазинов увеличился в несколько раз; пропорционально выросли и продажи.

Самым привлекательным для клиентов остается маркетплейс. Эта модель позволяет работать как с оптовыми, так и с розничными клиентами, предлагая крупнейший ассортимент товаров от множества продавцов — производителей и дистрибьюторов. Другое преимущество маркетплейса — гарантия сделок, которые заключаются на площадке. В отличие от прайс-агрегаторов, которые лишь сравнивают цены различных сайтов, или классификаторов, где встречаются объявления недобросовестных продавцов, маркетплейс обеспечивает точное соблюдение сделки строго в оговоренных рамках.

Поэтому при прочих равных b2b-предприятия предпочитают совершать закупки через маркетплейс, а трафик таких площадок, объемы продаж и транзакций всегда выше, чем у других платформ.

Купить готовый маркетплейс или создать с нуля

И готовый маркетплейс, и кастомная разработка имеют свои преимущества. MVP из коробки обойдется в несколько раз дешевле кастомного аналога, сэкономить ресурсы позволит также быстрый запуск, который займет всего несколько недель. За это время оптовая компания, которая выберет кастомный b2b-проект, едва успеет разработать техзадание на разработку сайта, сама же разработка займет еще несколько месяцев.

Однако создание кастомного проекта будет оправданным, если вам не подходит шаблонное, пусть и настраиваемое решение со стандартным каталогом, презентацией товаров, поиском, и даже персонализацией контента. Разработка маркетплейса с нуля подойдет тем предприятиям, где сложились специфические бизнес-процессы, многоуровневые системы дилерских скидок и длительные отношения с крупными клиентами, для которых будет слишком трудозатратно перестраивать все системы работы под новую площадку.

Как разработать свой b2b маркетплейс в России, расскажет статья на сайте компании AGORA.

Маркетплейс: готовые решения

Для максимально быстрого запуска такого проекта можно использовать конструктор маркетплейсов. Модульная система конструктора позволит на старте подключить только самое необходимое, быстро запустив новый растущий канал продаж, чтобы заработать на волне интереса к таким проектам.

Как успешно запустить собственный маркетплейс во время кризиса, расскажет статья от профильных специалистов компании AGORA.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x