Бизнес-идея: смс-рассылки

smsВ сети работает множество систем смс-рассылок, которым для получения доходов необходимы все новые и новые адреса электронных почтовых ящиков, по которым они могли бы работать. Поэтому их сотрудники находятся в постоянном поиске таких адресов, создавая партнерские программы, начисляющие деньги за каждого подписавшегося на рассылку, или же покупая базу данных e-mailов. Участвуя в этих партнерских программах, можно ежемесячно получать 20 000 – 30 000 без больших материальных и временных затрат, а также без налоговых выплат.
Достаточно большой отрезок времени займет лишь начало такого бизнеса, впоследствии же ему придется уделять не более 30-40 минут в несколько дней. Таким образом, это отличный способ дополнительного заработка, которым удобно заниматься в обеденный перерыв. А вырученные на нем средства можно будет потратить на открытие более масштабного бизнеса, способного обеспечить серьезные жизненные потребности, переведя доходы от смс-партнерок в графу “детям на конфеты”.
Для начала необходимо зарегистрироваться во всех возможных смс-партнерках: чем больше будет количество партнерских программ, тем больший заработок получит их участник. Но перед ним сразу же встает вопрос: где искать адресатов, которые подпишутся на смс-рассылки? Ответ прост: там же, где ищут рефералов, – на сервисах активной рекламы, или буксах. Для этого необходимо зарегистрироваться на нескольких буксах (здесь также действует правило: чем больше, тем лучше), и создать там платное задание типа: “подписаться на смс рассылку и подтвердить электронную почту”. Стандартная стоимость такого задания для исполнителя-реферала с учетом комиссии букса составляет 25-35 копеек, а рефер за каждого подписавшегося будет получать 60-80 копеек. Да, эти суммы выглядят смешно, но с них начинают тысячи человек, желающие зарабатывать в Интернете, а это значит, что в исполнителях у рефера не будет недостатка. Заходить на сайт для проверки выполнения заданий ему можно будет один раз в несколько дней.
Необходимо учитывать, что вывести заработанные деньги из партнерских программ можно лишь по достижении определенной суммы, обычно это 250-500 рублей. Рефер должен рассчитать бюджет созданных заданий таким образом, чтобы ему хватило денег до первого вывода.
Не стоит начинать с формирования собственной базы данных, планируя их последующую продажу: это весьма долгий и затратный процесс, т.к. готовые адресные базы покупаются при минимальном количестве списка абонентов в 10 000. Стоит ли так долго ждать, если разумнее начать сразу выводить деньги? А затем, уже имея устойчивый доход, можно задуматься и о формировании собственного списка. Это существенно повысит уровень денежных поступлений на счет рефера, так как готовые базы оплачиваются намного выше, чем отдельные абоненты. И если у него есть время и первоначальный капитал в несколько тысяч рублей, можно сразу приступить к сбору адресов. Кстати, одну и ту же базу адресов можно многократно продавать различным сервисам смс-рассылок, а это уже принесет чистый доход без первоначальных затрат.

 

Источник: Каталог статей

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x