Британцы из Rockstar уже давно никому и ничего не должны – абсолютно все их проекты становятся хитами задолго даже до своего выхода. При этом именно Rockstar умеет пускаться в самые масштабные авантюры – достаточно вспомнить социальные эксперименты вроде Bully или Manhunt. Red Dead: Redemption, вроде как, никакой не эксперимент – это большая и дорогая игра про дикий-дикий запад, которую можно скачать на сайте https://torrent-igruha.ru/, однако нельзя не заметить то, что ни до, ни после RDR не вышло ни одной сопоставимой по масштабам игры в схожем сеттинге.
Время антигероев
В центре сюжета – Джон Марстон. Бывший бандит и убийца, давно отошедший от дел то ли из-за искреннего раскаяния, то ли из-за банального предательства внутри банды. Начать новую жизнь оказалось не так и просто – мертвой хваткой вцепившиеся в передумавшего героя законники дали лишь один шанс на мирное существование – уничтожение главарей бывшей любимой банды.
Сюжет, не обладающий какими-то непредсказуемыми уловками и крутыми ходами, осознанно делает ставку на других вещах. Куда важнее для Rockstar показать дух времени и суть вещей. Вот и главный герой, тот еще мерзавец, все больше раскрывается с человеческой стороны, а с учетом безумного и дикого времени (на дворе у нас начало 1900-х и Мексиканская граница) сам нарратив смещается куда-то в сторону фразы «не мы такие, жизнь такая».
На западном фронте без перемен
Масштаб сюжета захватил огромное количество знаменитых киношных вестерн-приемов. Red Dead Redemption даст вам и знаменитые дуэли на револьверах, и обыграет сцены ограбления поездов, и вообще предоставит в геймплее весь киношный вестерн-бэкграунд. К тому же, историческая рамка отлично ложится на концепцию открытого мира, в итоге в игре постоянно что-то происходит. Мимо проносятся брички и наездники, в глубине пустыни обитают кочевники и мародеры, на пастбища скота то и дело налетают скотокрады – этот виртуальный мир действительно похож на дикий запад.
При этом Red Dead Redemption так и не стала великой игрой. Воссоздав потрясающий мир, снабдив его красотами и необходимыми элементами, добавив сюда выдающийся экшен, в Rockstar как будто не успели закончить высказывание, подвести игру к логическому концу. Так сказать игра без четкой развязки. В игре то и дело поднимаются высокие темы семьи, духовности, бога и свободы, она благополучно обрывает все эти мысли, но финальный сюжетный аккорд выглядит скорее необходимостью чем-то закончить сценарий, чем поставить полноценную жирную точку. Химия, которая происходит между вами и игрой, заканчивается одновременно с последним выстрелом – и это единственный неоднозначный момент во всем проекте.