Как раскрутить стартап

Малый бизнес не так сильно популярен в нашей стране, как за рубежом, но в последнее время наметилась тенденция к увеличению его доли в экономике России. Достигается это возросшей популярностью такого направления бизнеса, как стартап, попытаемся в этой статье во всем разобраться.

Данный термин произошел от английского слова startup, что в переводе на русский означает «стартующий», «начинающий». Это понятие используется для характеристики организации, созданной с целью введения и продвижения на рынке нового, инновационного продукта или услуги. В дальнейшем, стартап может перерасти в настоящий бизнес, приносящий приличный доход его владельцу. Таковыми являются snapchat, eventbrite, dropbox и другие известные проекты, которые стали неотъемлемой частью жизни современных людей.

Однако создание стартапа связано со множеством трудностей. Основная – раскрутка стартапа. Начинающий индивидуальный предприниматель сталкивается с вопросом, как познакомить людей с его продукцией. Инновационная продукция бывает действительно чем-то полезным для общества, но производитель разорится, если он не обладает основными маркетинговыми знаниями.

В эпоху интернета предпринимателям необязательно арендовать помещение под магазин, достаточно создать сайт и вести продажи там. Это же применимо и для стартапа. Первым делом, необходимо обратиться к программисту или написать самому сайт, где разместить продукцию с подробным описанием и ценами. Стоит оставить информацию о себе и контакты. Не надо игнорировать социальные сети. Нужно создать сообщество в популярных сервисах: Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках. Регулярно надо размещать записи там, рекламировать товары.

Первое время придется прибегнуть к помощи других сообществ и купить место для рекламы в них. Не брезгуйте завлечением потенциальных клиентов в свои сообщества и параллельно рекламируйте сайт. Попросите друзей помочь репостами в раскрутке группы, так вам удастся познакомить с продаваемой продукцией большую аудиторию.

Другим шагом станет участие в различных ярмарках мастеров. Узнайте, когда и на каких площадках проводятся ярмарки, где можно принести свою продукцию. Попробуйте арендовать, так называемый остров, в торговом центре на виду у проходящих людей. Яркая вывеска поможет привлечь потенциальных покупателей. Предлагайте пробную продукцию случайным прохожим, оставляя им свои визитки.

Спонсируйте различные мероприятия. Если в городе устраивается праздник или соревнования, предложите свою продукцию в качестве вознаграждения победителям. Можно договориться с организаторами, что на мероприятии ваша продукция будет раздаваться бесплатно. Так люди узнают о новой продукции, а вы поймете, интересен ли им ваш продукт.

Предлагайте магазинам свою продукцию. Нелегкий путь – ходить в специализированные магазины с предложением продавать свой товар через них, уплачивая владельцу магазина процент от продаж. У магазина уже есть аудитория, которая доверяет качеству продукции, продаваемой там, поэтому есть вероятность, что кого-то заинтересует ваша продукция. Сам магазин тоже будет заинтересован в предложении, потому что с вашей помощью он увеличит свою прибыль.

Будьте решительны и упорны в достижении цели. Если проект действительно стоит внимания, он обязательно найдет своих покупателей и принесет доход. Первое время будет тяжело, но в помощь можно подключить друзей и знакомых, которые расскажут о вашем инновационном продукте своим знакомым.

Раскрутить новый продукт достаточно сложно, но нет ничего не возможного, для того, кто этого хочет. Вовсе не обязательно иметь высшее экономическое образование, достаточно смекалки и коммуникационных навыков.

РусРегионИнфо

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x