Логотип как движущая сила популярности компании

Как известно, логотип — товарный знак любой фирмы или компании, по которому ее идентифицируют. Зачастую он схематично выражает специфику ее деятельности, а порой не несет смысловой нагрузки, просто подчеркивая индивидуальность.

Требования, предъявляемые к логотипу в наши дни особенно строгие. Одним из важнейших параметров логотипа считается его непохожесть и оригинальность. Кроме того, он должен качественно смотреться как большим размером, так и маленьким, ведь вам он сможет понадобиться для использования как на фирменных бланках компании, визитках, так и на больших уличных рекламных щитах.

Если вы обратитесь к непрофессионалам, которые не обладают должными знаниями, а также опытом работы, то они могут изобразить логотип очень сложным, мудреным и непонятным. Работа, выполненная рукой специалиста рекламного агентства Active Zone тут: http://www.activezone-pro.ru/prices, сразу привлекает внимание, такой логотип лаконичен, сделан со вкусом, в нем присутствует смысл. Вспомните известные торговые марки: логотип — сама простота, а запоминаемость очень высокая! Не думайте, что логотип — это мелочь, ведь он способен поднять ваш бизнес на более высокий уровень.

Разработка бренд-бука

Бренд-бук — это библия бренда, отражающая все его аспекты, от стандартов визуализации атрибутики, такой как логотип и фирменный стиль, до изложения миссии компании, ее ценностей и идей. Разработка бренд-бука — поэтапный процесс, требующий очень внимательного отношения.

На первом этапе необходимо определить содержание — что именно должно войти в бренд-бук, как его следует оформлять. Затем создаются тексты, которые дополняются соответствующими иллюстрациями, позволяющими наиболее точно передать дух бренда и его идеи.

Тексты также требуют тщательной проработки, ведь они обращены, в первую очередь, к топ-менеджерам компании, из них должно ясно следовать, чего следует придерживаться. Кроме того, указывается информация, необходимая для работы дизайнеров. Специалисты всегда подходят к решению этой задачи индивидуально, ориентируясь на уникальные характеристики бренда.

РусРегионИнфо

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x