Маркетинговое агентство

Маркетинговое агентство

Маркетинговое агентство Макси Бай Медиа

Агентство или фрилансер?

Многие рекламодатели сталкиваются с выбором: обратиться в маркетинговое агентство или к фрилансеру. Распространено ошибочное мнение, что агентство – это дорого и долго. А вот фрилансер гарантирует результат за небольшие деньги. Так ли это? Давайте разбираться.

Преимущества сотрудничества с агентством:

  • Высокий уровень профессионализма специалистов. Агентства всегда конкурируют между собой, поэтому и команда старается постоянно повышать свою квалификацию: изучают новые инструменты и фишки, обсуждают проекты, получают соответствующие сертификаты.
  • Многогранный подход к каждому проекту. Работа передается команде, которая включает как менеджеров, так и технических специалистов. А вот фрилансер – сам себе и директор, и подчиненный. Не факт, что ему хватит опыта и знаний для качественного выполнения работы.
  • Наличие правильно составленного договора. Агентство гарантирует порядок с документацией. Вам не придется думать о том, как пополнить рекламный кабинет или где взять закрывающие документы. Стоит сказать, что для некоторых компаний вопрос документов не является важным. Тем не менее существуют и такие, для которых такой момент точно в числе лидирующих.
  • Это дорого! Часть фрилансеров выставляют минимальные расценки, но при этом они не гарантируют результативность своей работы. Вы даже будете не в курсе, как они распоряжаются вашими деньгами, которые были выделены на рекламный бюджет.
  • У агентства много проектов – не каждому получается уделять время. Если вы считаете, что фрилансер занимается только вашим проектом, вы ошибаетесь. Вот только со всеми своими клиентами ему приходится работать самостоятельно, а в агентстве за вами будет закреплена целая команда. Бывает и такое, что фрилансер набирает десятки проектов; не справляется с ними, и просто спускает клиентские бюджеты.
  • В агентстве планируют постоянно просить деньги. Тем не менее, вам будут предоставлять подробные отчеты о ходе рекламной кампании. Вы сами увидите, как и на что был потрачен выделенный бюджет. Если потребуется больше финансов, вам обязательно обоснуют – с какой целью поступают такие просьбы.

Рекламной агентство: мифы

Выводы

Как настоящие профессионалы, так и низкопрофильные специалисты работают и в агентствах, и на фрилансе. Чтобы не платить впустую, важно тщательно изучить репутацию подрядчика. Изучите уровень агентства, почитайте отзывы, просмотрите готовые кейсы. Только так вы подберете подрядчика, который не разочарует вас.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x