Агентство или фрилансер?
Многие рекламодатели сталкиваются с выбором: обратиться в маркетинговое агентство или к фрилансеру. Распространено ошибочное мнение, что агентство – это дорого и долго. А вот фрилансер гарантирует результат за небольшие деньги. Так ли это? Давайте разбираться.
Преимущества сотрудничества с агентством:
- Высокий уровень профессионализма специалистов. Агентства всегда конкурируют между собой, поэтому и команда старается постоянно повышать свою квалификацию: изучают новые инструменты и фишки, обсуждают проекты, получают соответствующие сертификаты.
- Многогранный подход к каждому проекту. Работа передается команде, которая включает как менеджеров, так и технических специалистов. А вот фрилансер – сам себе и директор, и подчиненный. Не факт, что ему хватит опыта и знаний для качественного выполнения работы.
- Наличие правильно составленного договора. Агентство гарантирует порядок с документацией. Вам не придется думать о том, как пополнить рекламный кабинет или где взять закрывающие документы. Стоит сказать, что для некоторых компаний вопрос документов не является важным. Тем не менее существуют и такие, для которых такой момент точно в числе лидирующих.
- Это дорого! Часть фрилансеров выставляют минимальные расценки, но при этом они не гарантируют результативность своей работы. Вы даже будете не в курсе, как они распоряжаются вашими деньгами, которые были выделены на рекламный бюджет.
- У агентства много проектов – не каждому получается уделять время. Если вы считаете, что фрилансер занимается только вашим проектом, вы ошибаетесь. Вот только со всеми своими клиентами ему приходится работать самостоятельно, а в агентстве за вами будет закреплена целая команда. Бывает и такое, что фрилансер набирает десятки проектов; не справляется с ними, и просто спускает клиентские бюджеты.
- В агентстве планируют постоянно просить деньги. Тем не менее, вам будут предоставлять подробные отчеты о ходе рекламной кампании. Вы сами увидите, как и на что был потрачен выделенный бюджет. Если потребуется больше финансов, вам обязательно обоснуют – с какой целью поступают такие просьбы.
Рекламной агентство: мифы
Выводы
Как настоящие профессионалы, так и низкопрофильные специалисты работают и в агентствах, и на фрилансе. Чтобы не платить впустую, важно тщательно изучить репутацию подрядчика. Изучите уровень агентства, почитайте отзывы, просмотрите готовые кейсы. Только так вы подберете подрядчика, который не разочарует вас.