Новости о логистических проектах Дальнего Востока

logist

В средствах массовой информации появились сообщения о том, что в Приморском крае планируется создать транспортно-логистический комплекс по типу мультимодальных перевозок, т.е. транспортировок грузов по единому договору, но выполняемых двумя или несколькими видами транспорта. Новый Южный Приморский Терминал разместится на площади свыше 800 гектаров с нормальной дорожной инфраструктурой и современными инженерными коммуникациями. Предполагается, что в комплексе разместятся как минимум три десятка резидентов.

В проект на данный момент инвестировано свыше 400 миллионов рублей. Ожидается, что вложенные средства быстро окупятся благодаря близости к Терминалу нескольких портов, аэропорта, границ с Китаем и Северной Кореей, схождению в данном пункте железной дороги и автодороги. Таким образом, возведение сооружения существенно сократит сроки грузовых доставок через портовые артерии Дальнего Востока. Многие крупные логистические компании, такие как Канавара, сократят сроки перевозок грузов из Китая в Россию благодаря данному Терминалу.

Глава российского государства дал задание кабинету министров решить задачу о создании благоприятных условий для скорейшего распространения режима свободного порта на все дальневосточные пристани, а не только на головную гавань, размещенную во Владивостоке. Выступая на Восточном экономическом форуме, Владимир Путин отметил, что отныне региональному бизнесу предоставляется упрощенный метод процедуры прохождения границы. Взамен множества контролирующих инстанций вводится один единственный орган контроля с круглосуточным режимом работы пунктов пропуска.

Иностранцы, приезжающие в нашу страну через Владивосток, теперь смогут оформлять визу на восемь дней непосредственно на самой границе, а резидентам свободного порта гарантируются льготы по страхованию и выплатам взносов. Подобные меры позволят создать мощнейший транспортный, а позднее и индустриальный узел всего Азиатско-Тихоокеанского региона.

Президентом страны лично обещаны новые транспортные коридоры для инвесторов. Например, использование при прохождении северного морского пути ядерных ледоколов позволит перевести сезонную навигацию в разряд круглогодичной. Все данные мероприятия позволят улучшить и сократить стоимость услуг складского хранения.

РЖД планируют за полтора года подкорректировать тарифы на перевозки с Дальнего Востока. По словам бывшего патрона Министерства российских железных дорог Владимира Якунина индексация грузовых тарифов в грядущем сезоне на 17,7 процента дала бы шанс отечественному железнодорожному транспорту обойтись без дополнительных субсидий. В свою очередь руководитель Министерства экономразвития Алексей Улюкаев высказался о необходимости обязательной индексации тарифов выше уровня инфляции. В целом, компании понадобится поддержка на сумму примерно в 140 миллиардов рублей с учетом индексации тарифа в ближайшем будущем на 7,5-10 процентов. При этом десятипроцентное повышение тарифа все равно не в состоянии покрыть увеличение инфляции и рост цен в промышленном секторе.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x