Продвижение товаров и услуг

Продвижение товаров и услуг

Маркетинговое продвижение — это адрес покупателя, на который направлено определенное сообщение. Это один из четырех компонентов комплекса BTL мероприятий, предлагаемых на сайте https://btl-me.ru/uslugi. BTL-акция делится на 8 видов:

  • коммерческий;
  • производство;
  • медицинский;
  • политический;
  • спортивный;
  • культурный;
  • экологический;
  • социальный.

Одно из направлений продвижения — реклама. Реклама — это платная безличная форма общения покупателя и продавца. Средства массовой информации обычно опосредуются средствами массовой информации. Цель рекламы — получить прибыль и увеличить продажи продукта или услуги.

Таким образом, продвижение ориентировано на конкретную целевую группу клиентов. Группы можно разделить, например, по возрасту (школьники, подростки, одинокие, молодые семьи с детьми, многодетные семьи, предпоследний возраст, пожилые люди), полу и месту жительства.

Принципы общения

Таким образом, продвижение можно понимать как общение между компанией и клиентом (и потенциальным), его принцип заключается в том, чтобы познакомить клиента с преимуществами предлагаемого продукта, «заставить» покупателя его купить.

Инструменты для смешивания

Реклама — распространение товаров и услуг поставщиками целевой группы. Возможное коммерческое использование рекламы: реклама, реклама на телевидении и радио и реклама в кино.

Связи с общественностью ( PR ) — метод, направленный на передачу информации об организации и создание благоприятного климата для получения симпатии и поддержки общественности и учреждений.

Сопровождение продаж (стимулирование сбыта) — методика, стимулирующая различные инструменты к совершению покупки; например, конкурсы, игры, мероприятия в точках продаж, купоны на скидку, бонусы и образцы.

Персональные продажи — обученные продавцы должны влиять на покупателя в его принятии решений, передавать информацию в обоих направлениях или представлять товары, предоставлять услуги и другие услуги.

Прямой маркетинг — техника интерактивного маркетинга, которую он использует для достижения целей с помощью нескольких средств коммуникации.

Альтернативные определения

По мере продвижения маркетинга было предложено еще несколько версий доработки или модификации. Филип Котлер предлагает добавить в микс mkt еще два Ps:

  • Политика (включает использование лоббирования и политической деятельности для влияния на рыночный спрос);
  • Общественное мнение (влияющее на общественное мнение и настроение).

По словам Котлера, важность комплекса маркетинга возрастает, особенно в 21 веке, когда многие рынки уже заняты и необходимо создавать больше возможностей.

Концепции 4P и расширения Котлера компании недостаточно, создаются другие миксы. Роберт Лаутерборн создал концепцию четырех C которые учитывают комплекс маркетинга с точки зрения потребителя. Как отмечает Котлер, в то время как маркетологи считают себя людьми, продающими продукт, покупатели считают себя людьми, покупающими ценность. Таким образом, Лаутерборн изменяет исходные четыре буквы P следующим образом:

  • Продукт Ценность для клиента .
  • Цена Стоимость для Заказчика .
  • Место Удобство .
  • Продвижение Общение .

Другой суперкадр концепций «6P» и «4C» — это концепция четырех S, которая также выражает направление клиенту, а также подчеркивает другие компоненты, особенно:

  • Сегментация клиентов — определение и привлечение целевой группы клиентов.
  • Определение выгоды — конкретных преимуществ и преимуществ, которые наш продукт будет отличать от продуктов конкурентов.
  • Удовлетворенность клиентов — клиент находится в центре всей деловой активности.
  • Непрерывность заботы — построение долгосрочных отношений между компанией и клиентом

Услуги промоутеров

Рынок товаров и услуг с каждым годом становится все больше. И чтобы выделиться на рынке, необходима грамотная реклама. Первое, на что следует обратить внимание — разработка фирменного стиля. Фирменный стиль должен быть запоминающимся, ярким и уникальным.

Разработать такой стиль, а также спланировать и провести эффективные btl акции могут только профессионалы. Лучше всего обратиться в рекламное агентство широкого профиля, которое возьмет на себя заботы об организации и проведении рекламной акции.

Что может предложить рекламное агентство?

Во-первых, печать буклетов, на которых будут подробно описаны услуги, сделаны красочные фотографии. Однако просто напечатать буклеты недостаточно для продвижения компании на рынке. Необходимо их еще и распространить.

Тут очень кстати будут услуги промоутеров, которые предлагает рекламное агентство. Промоутеры будут раздавать буклеты в тех местах, где большое количество потенциальных клиентов: на вокзалах, в аэропортах, в бизнес-центрах. Как показывает практика, такие промоушн-акции эффективны и приносят ощутимую пользу.

Рекламное агентство предлагает все эти услуги и многое другое: печать стикеров, разработка и установка наружной рекламы, полиграфические услуги, маркетинговые исследования, организация мероприятий и праздников.

Реклама всегда привлекает внимание людей, а значит с помощью нашего агентства вы достигнете поставленных целей.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x