Рандеву и сотрудничество с итальянским брендом Officine Creative

Производители обуви все чаще ориентируется на вкусы покупателей, проводя дорогостоящие анализы рынков сбыта. Учитываются общие тренды, которые популярны в конкретной стране и климатические особенности. Так, в России более популярна закрытая обувь, способная согреть в переменчивую погоду. Если говорить конкретно про москвичей, то здесь приветствуется удобство и лаконичный дизайн.

Специально для столичных мужчин была представлена капсульная коллекция для Рандеву от Nazzareno di Rosa by Officine Creative – это известный итальянский обувной бренд, который полюбился россиянам за впечатляющий дизайн с эффектом состаренной кожи и за высокий уровень качества. Данная капсульная коллекция представляет из себя разнообразие мокасин, слипонов, сланцев и кроссовок. Главной темой и принтом коллекции стало московское метро, и если обладатель такой обуви потеряется в хитросплетении московских веток, то взглянув на ноги сможет быстро сориентироваться.

Роберто ди Роза – один из владельцев и основателей бренда Officine Creative отметил, что Россия является почитателем данного бренда и они всегда будут делать что-то особенное для московских модников. Изначально, карта лондонского метро стала главным вдохновением для будущей коллекции, затем дизайнеры решили, что таким образом они смогут передать дух больших мегаполисов и вслед за Лондоном к ним присоединилась Москва. Дизайн обуви от Officine Creative отражает независимость их обладателей и стремление к свободе, вот почему столичные жители так любят эту марку.

Всю линейку Nazzareno di Rosa by Officine Creative можно посмотреть в сети магазинов Рандеву. Отзывы покупателей в интернете доказывают, что она уже получила большую популярность, несмотря на то, что первые пары обуви появились на полках только в середине марта 2017 года.

Если вы поклонник бренда Officine Creative, то Рандеву предлагает получить скидку 25% на первый заказ через мобильное приложение Rendez-Vous, которое можно бесплатно загрузить в App Store или Google play.

Акция от Эстель Адони и Рандеву, по отзывам покупателей, также является хорошим примером приятных сюрпризов всем россиянам, кто собирается обновить свою обувную полку вместе с Rendez Vous. Отзывы тех, кто уже побывал в Эстель Адони показывают насколько акция выгодна как раз тем, кто планирует совершить покупку обуви. Условия акции: в период с 25.05.17 по 30.06.17 при покупке в Эстель Адони можно получить купон на скидку 20% с помощью карты Privilege. Если у вас ещё нет данной карты, то ее можно оформить перед покупкой и сразу же воспользоваться скидкой по купону.

РусРегионИнфо

Похожие записи

2 комментария для “Рандеву и сотрудничество с итальянским брендом Officine Creative

  1. Купили мужу ботинки этой марки полгода назад — носит, радуется. И с джинсами смотрится супер, и с брюками. В общем, универсал 🙂 А вот то что скидку сделали в приложении, так это явно повод мне заказать любимому еще что-нибудь из этой коллекции (к примеру, кроссовки).

  2. У rendez vous отзывы всегда были преимущественно хорошие, сколько не смотрела, поэтому даже не сомневаюсь, что линейка Officine Creative нас порадует.

Добавить комментарий

Читайте также x