Секрет успешного проведения конференции – кейтеринг

Собираясь провести конференцию, важно определиться с темой и форматом мероприятия, ведь каждый их них будет иметь свои особенности. Также существуют определенные правила проведения конференций, и последовательность организации.

Прежде всего, важно разработать программу проведения, определиться со временем начала и окончания. Далее необходимо найти помещение или открытую площадку, где пройдет конференция. После этого подобрать людей, которые будут обслуживать мероприятие: найти ведущих, артистов и обслуживающий персонал. Для оформления места проведения, в зависимости от тематики конференции, используются различные сценические декорации, рекламные стенды и баннеры. Важно, чтобы кто-то встречал и регистрировал гостей, также для них нужно организовать фуршет или кофе-брейк.

Поскольку люди будут проводить на конференции много времени, стоит покормить их, чтобы они могли не отвлекаться на поиски места, где можно перекусить, и чтобы чувство голода не заставило их покинуть мероприятие.

Выездной фуршет

Само название фуршета означает, что в таком формате обслуживания будут подаваться только штучные закуски, то есть те, которые едят без ножей. Их легко съесть при помощи только вилки или вообще не используя приборы.

Фуршет идеально подходит для конференции, поскольку его проводят именно в таких случаях:

  1. В небольшом помещении или на маленьком пространстве присутствует много гостей.
  2. При ограниченном времени для перекуса у гостей и у хозяев.
  3. Когда важной целью встречи служит общение, а не прием пищи.

Кейтеирнговая компания сможет организовать фуршет, исходя из любого бюджета. Наиболее простое меню – маленькие канапе (бутерброды на шпажках), к ним небольшой ассортимент легких закусок, сезонные фрукты и чай. При желании организовать большое пиршество, можно заказать до полутора десятка видов холодных закусок, добавить к ним несколько горячих, подать кофе и чай. Кроме привычных канапе и рулетиков со всевозможной начинкой подать гостям волованы, тарталетки.

Фуршет является одним из наиболее красивых видов проведения мероприятия, ему присуща некая элегантность. Именно поэтому конференция с фуршетом будет иметь успех: гости почувствуют себя важными и желанными, они будут знать, что о них позаботились. Кейтеринговая компания организует обслуживание любого мероприятия на высшем уровне.

Кофе-брейк

При планировании выставки, семинара, конференции и многих других мероприятий, для любой деловой встречи кофе-брейк также подойдет идеально. Это мероприятие в переводе означает «перерыв на кофе», оно позволяет отдохнуть, возобновить силы, и вновь вернуться к деловой обстановке. Обычно на кофе-брейк отводится не более сорока минут, но этого вполне хватает для перекуса и отдыха. Люди в это время могут пообщаться, поделиться своим мнением о мероприятии, расслабиться. Во время этого перерыва они могут продумать дальнейшие вопросы, и план работы на мероприятии.

Чтобы у всех участников сложилось положительное мнение о проведенной вами конференции, важно во время подготовки к ней продумать каждую мелочь, четко обозначить регламент и соблюсти этикет. Менеджеры кейтеринговой компании составят меню, выбрав наиболее подходящие блюда с учетом количества гостей, времени года, места проведения и других важных нюансов.

Как правило, при такой форме проведения мероприятия, участники едят стоя. Сервировка столов может быть самой разной, все зависит от пожеланий клиентов. Холодные закуски можно организовать на кофейных или коктейльных столиках, горячие и холодные блюда устанавливают и на чайных столах.

Важно понимать, что отлично организованный фуршет или кофе-брейк благотворно повлияет на результаты мероприятия.

Источник: — https://www.classiccatering.ru/event/presentations

РусРегионИнфо

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x