Сколы и трещины на лобовых стеклах — менять или ремонтировать?

skol

Еще несколько лет назад, когда кольцевая автодорога вокруг Петербурга не существовала, вопрос о трещинах и сколах на лобовом стекле стоял гораздо менее остро. Все дело в скорости. Передвигаясь на машине по городу, довольно сложно попасть в ситуацию, когда скорость вращения колеса настолько высока, чтобы попавший в протектор камешек вылетел со скоростью, достаточной для попадания в ветровое стекло. Как правило, в городском цикле, такое возможно, пожалуй, только при резком старте авто с обочины, усыпанной гравием. Но, автомобилисты, зная о такой возможности,  стараются не рисковать. Исключения составляют лишь молодые, несдержанные водители, только получившие права.

Жители северной столицы, редко выезжающие за город, или делающие это по выходным, также рискуют не сильно. Поездка летом за город, да еще и в выходной день, это стояние в пробках и езда на низких скоростях.

Другое дело кольцевая. Множество грузовиков, ограничение скорости 110 километров в час, при реальных 130. Большегрузные машины, перевозящие стройматериалы и щебень, зачастую теряют небольшую часть груза в дороге. Строители, ремонтирующие дорогу, также, бывает, оставляют за собой строительный мусор. Все перечисленное, на высоких скоростях, при попадании под колесо машины, создает высокую вероятность сколов на капоте и стеклах автомобиля.

И сколы на капоте никак не влияют на безопасность вождения, а вот сколы на лобовом — совсем другая история. Управляя машиной с выщербленным или треснувшим стеклом, водитель устает гораздо быстрее. Компания Aquapel проводила исследования, в которых выяснила, что скорость реакции водителя увеличивается в зависимости от степени новизны лобового стекла и погодных условий. На погоду мы влиять пока не можем. А вот со сколами и трещинами проблем нет.

Ремонт скола, процедура довольно простая. Стекло засверливают в месте скола и заполняют синтетической смолой, застывающей под лучами ультрафиолета. Трещину можно остановить от распространения, засверлив отверстие по концам ее лучей. Стоимость процедуры начинается от пятисот рублей.

Одна из мастерских, предоставляющих данную услугу в Петербурге, называется H2O-Profi. Находится на улице Коммуны, 14.

Отвечая на вопрос менять стекло, или ремонтировать, можно дать простую рекомендацию. Если стекло новое, лучше отремонтировать. Если оно уже выщерблено, необходимо узнать стоимость замены стекла и тогда принимать решение. На автомобили старше 5-6 лет, стекла, как правило, имеют невысокую стоимость. На новые авто, особенно с подогревом, цены кусаются.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x