Способы персонализации при изготовлении пластиковых карт

Если попросить среднестатистического жителя современного мегаполиса собрать вместе все имеющиеся у него пластиковые карты (зарплатные, кредитные, дисконтные, клубные и т.д.), то их наберётся не менее полутора – двух десятков. Да что там крупные города, ведь даже в самых отдалённых деревнях, пожалуй, не найти человека, у которого не было бы хотя бы одной карточки.

В наши дни пластиковая карта является не просто средством проведения безналичных платежей, а самым настоящим многофункциональным девайсом, который позволяет идентифицировать личность своего держателя, открывать доступ к услугам, предоставлять скидки и льготы и пр. При этом функционал этих простых с виду пластиковых изделий постоянно расширяется, а технология их производства совершенствуется.

Производство карт из пластика является, по сути, комплексным процессом. К примеру, на сайте http://www.printcard.ru процесс изготовления пластиковых карт предусматривает разработку дизайна, вёрстку макета, а при необходимости — и разработку корпоративного стиля. Важным этапом в изготовлении данных изделий является их персонализация – нанесение на карту уникальных индивидуальных данных, которые позволяют идентифицировать владельца карты и получить актуальную информацию о состоянии его банковского счёта, кредитной задолженности, накопленных бонусах и пр.

Современные технологии предусматривают достаточно большое количество способов нанесения на карту индивидуальной информации. Рассмотрим наиболее распространённые из них.

В наших бумажниках имеются карты, на которых есть различные выпуклые надписи – номер, фамилия и имя, дата окончания срока действия карточки. Буквы и цифры словно выдавлены на пластиковой поверхности. Такой способ индивидуализации называется эмбоссированием. А если выдавленные символы прокрашены в контрастный, в сравнении с фоном, цвет, то это уже называется «типпинг».

Очень часто мы держим в руках изделия с магнитной полосой. На этой полосе и записывается вся необходимая информация.

Иногда производители поступают ещё проще: они просто печатают индивидуальные данные на карте. Таким образом может быть нанесена фотография владельца, его имя и фамилия, пин-код.

На изделие печатным способом может быть нанесён любой штрих-код, который тоже является средством персонализации.

Кроме того, могут быть применены  нанесение полосы для подписи владельца карты,  нанесение скретч-поля или скретч-полосы, тиснение фольгой или нанесение голограммы.

Чаще всего в производстве пластиковых карт  используется комбинация из  нескольких способов персонализации, что позволяет надёжно защитить изделие от подлога.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x