Упаковка. Какой должна быть современная упаковка

paket

Современные производители и продавцы, на какие только ухищрения не идут, чтобы заинтересовать сегодня покупателя – реклама, различные маркетинговые ходы, но предложение на данный момент все же превышает спрос. К тому же, как подметили европейские аналитики, среднестатистический покупатель недоволен упаковками товара. По их мнению, упаковка скучна, мало информативна, а порой просто некрасива. А с другой стороны, потребитель с радостью расстается с деньгами, если товар упакован в практичную, функциональную тару, к которой приложили руку креативные дизайнеры и разработчики.

Так какую сегодня упаковку хочет видеть современный потребитель?

Яркая, броская, запоминающаяся.

Конечно же, этот критерий исходит из уст молодежи, которым всегда нравились неординарные вещи, которые бросаются в глаза и подчеркивают не тривиальность и индивидуальность личности. То есть, любая деталь, которая выделит из толпы, зарабатывает в свою пользу дополнительные очки от потребителя. Причем большинство молодежи, за броскую упаковку согласно переплачивать.

Дизайн, куда входит цвет и форма упаковки.

Если говорить другими словами – продуманное оформление, которое манит потенциального покупателя заглянуть внутрь и ознакомиться с содержимым более детальней. Особенно значимую роль эстетическая оболочка товара играет в таких сферах, как кондитерский, парфюмерный и отдел косметики.

Функциональность.

Под этот критерий попадают совокупность таких качеств, как защита продукта от внешних факторов, комфорт и удобство в использовании. Например, женщины от природы любопытны, поэтому они предпочитают коробки, которые можно открыть и увидеть содержимое или хотя бы взглянуть на него через прозрачную вставку в упаковке. Либо упаковочные пакеты позволяющие рассмотреть детали содержимого, т.к. изготовлены из тонкого полиэтилена.

Инновационные разработки.

Все новое всегда привлекает внимание, причем, если в содержимом нет никаких изменений, новая оболочка продукта способна привлечь внимание покупателя, особенно если коробка, футляр или пакет несут в себе какие ни будь инновационные решения в оформлении или дизайна.

Материал.

Картон по-прежнему занимает лидирующую строчку среди всех упаковочных материалов. Товар, упакованный в картон, быстрее исчезает с прилавков магазина, к тому же благодаря своим свойствам, картону можно придать любую форму и цвет, изменить лицевую сторону при помощи печати или графики. Полиэтилен также является очень востребованным упаковочным материалом. И на пакетах из него тоже можно нанести логотип компании, любой другой рисунок. Подробнее.

Адекватность продукту.

Упаковка должна быть не просто красивой оберткой, а подчеркивать содержимое, создавая целостность картинки.

Ценность.

Сама упаковка не может выглядеть дороже самого продукта и в то же время дорогой товар, должен, наоборот, иметь дорогую обертку, том самым подчеркивая статус, значимость и ценность продукта. Кроме того, со вкусом упакованные товары приобретают не только для себя, но и в качестве подарка.

Дополнительное использование.

Очень часто красивая и практичная упаковка продолжает жизнь и после того, как оттуда вынут содержимое, тем самым напоминая о самом товаре и его качестве. Самым ярким примером может служить полиэтиленовый пакет.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x