Владельцы современных производственных и коммерческих компаний делают все возможное, чтобы увеличить эффективность работы предприятия. Большой популярностью пользуется услуга автообзвона потенциальных клиентов, которая позволяет сокращать расходы на содержание операторов. Она считается активным инструментом телемаркетинга, так как обеспечивает массовый охват предполагаемых покупателей.
Как проводится обзвон базы клиентов
Стремление производственной компании к стремительному развитию успешно позволяет реализовать автодозвон потенциальных клиентов. Он представляет собой максимально удобный процесс для работы со списком возможных покупателей. Внедрение системы автообзвона значительно сокращает длительность разговоров и их стоимость. Автоматическая работа оборудования предоставляет возможность сокращать физический труд сотрудников компании, необходимый для набора номеров вручную. При необходимости осуществить связь с клиентом система самостоятельно переводит звонки на операторов.
Основные преимущества системы автоматического дозвона
Работа компаний, которые используют систему автообзвона, считается более эффективной и результативной. Ее главные достоинства определяются такими моментами:
- исключение большей части человеческого фактора при общении с клиентами;
- отсутствие ошибок;
- минимизация времени ожидания связи с оператором.
Техническая сторона вопросов, которые решает обзвон клиентов по базе, заключается в составлении голосового меню, где каждый абонент может выбирать необходимое направление, требующее дальнейшего детального рассмотрения. При этом осуществляется статистика, позволяющая устанавливать активность потенциальных покупателей, а также составлять общую картину отношений между производственной компанией и клиентской базой. Применение системы автодозвона позволяет проводить планирование работы компании не только на текущий момент, но и на дальние перспективы.
Современное оборудование способствует охвату широкой базы клиентов не только по телефонным номерах, но и по IP-адресам. Каждый звонок фиксируется системой. Он заносится в исполнительный список, в котором сохраняются данные о протяженности разговора, дате и качестве обслуживания. Схема автоматического оповещения подлежит корректировке. При необходимости в первой очереди оставляются приоритетные координаты клиентов.