Многофункциональный и очень распространенный рекламный носитель штендер является привычным элементом на улицах больших городов и мегаполисов. Салоны красоты и сотовой связи, отделения банков и валютных касс, бизнес и коммерческих центров, небольших магазинов и кафетериев активно используют в своем арсенале этот бюджетный, но результативный вид уличной рекламы.
Переносные щиты изготавливаются в нескольких видах:
полукруглом или арочном,
квадратном или классическом,
T или D-образном – по конфигурации ножек,
фигурные или нестандартные.
Наиболее популярные конструкции А-образной формы из-за их устойчивости. Тип «раскладушки» или «книжки» удобен для восприятия. Информация располагается под небольшим уклоном и глазам легче и быстрее воспринимать и запоминать содержание рекламного табло.
Преимуществами Т-образного рекламного щита следует выделить:
при его падении всегда открыта лицевая сторона,
имеет малые габариты,
выигрывает в соотношении цены и качества.
Основным достоинством D-образного оборудования является его максимально большая площадь для рекламной информации, а также невысокая стоимость подобного инвентаря.
При заказе штендера следует учитывать его дальнейшее размещение. Интерьерные образцы стоят дешевле, чем уличные. В этих случаях принимается во внимание эксплуатация внутри помещения и, следовательно, требования к износостойкости, которые могут быть намного ниже.
Реклама с подсветкой
Все большую популярность в настоящее время завоевывает светящаяся буква реклама на улице со светодиодами. Она смотрится выигрышно и лучше привлекает внимание прохожих, поэтому увеличивается вероятность того, что часть из них станет вашими клиентами.
Качественный акрил с яркими диодами в производстве объемных букв и лайтбоксов от компании ADV-F1характеризует долгий эксплуатационный срок с высокими потребительскими свойствами. Здесь можно лайтбокс купить для оформления офиса или торговой точки, причем потратить придется совсем немного финансов.
В соответствии с погодными условиями Северной столицы наружная реклама с подсветкой подходит наилучшим образом. Туманы и плохая видимость в дождливую погоду и темное время суток сводят на «нет» информативность и навигационные функции табличек и вывесок без подсветки.
Для подчеркивания индивидуальности и стиля, большего привлечения внимания и отражения сути компании использование лайтбоксов полностью оправдано. Они могут быть выполнены в любом виде – простых или сложных форм, с логотипом или содержательным значком, буквой или геометрической фигурой. Такая наружная реклама эффектно смотрится в любое время года и при различных погодных условиях, а значит прекрасно окупается.