Директ-мейл от компании «Пикаду» — это рассылка по почтовым ящикам листовок, брошюр, каталогов, рекламных сувениров для конкретной целевой аудитории с учетом региона, возраста, интересов и прочее. В адресной базе компании миллионы адресов, по которым возможна отправка посылок и писем. Перед заказом услуги Direct-mail Вы сможете выбрать не только получателя, но и получить рекомендации по грамотному составлению рекламных материалов. Можно заказать рассылку по вашей базе данных. Почтовая рассылка — это один из способов связи компании с потенциальными клиентами, потребителями услуг или товаров. Почтовая рассылка примечательна тем, что она формирует определенную, заинтересованную аудиторию, которая вот-вот готова воспользоваться услугами и товарами Вашей компании.
E-mail маркетинг
Помимо физической почтовой рассылки, т.е. доставки печатных и сувенирных материалов, можно заказать рекламную рассылку по электронной почте. Обратившись в компанию «Пикаду» такая почтовая рассылка — это не банальный спам, который безжалостно удаляют как сомнительную почту. Дело в том, что письмо из рассылки адресат обязательно получит, потому что он сам осознанно подписался на получение новостных или рекламных сообщений от компании «Пикаду».
Чтобы пользователь подписался на такую почтовую рассылку, его внимание нужно привлечь. В этом может помочь уникальность содержания и успешный дизайн страницы и формы для подписки на рассылку по интересующим его тематикам.
Состав рассылки
Как уже говорилось выше, подписчики могут получать письма рекламного или информационного (новостного) характера. Следовательно, письмо может быть посвящено акции, конкурсу, новости. Тема письма становится отправной точкой для составления сообщения и его оформления.
Оформление письма
На то, как будет выглядеть письмо, влияет его тема. Если письмо носит рекламный характер, то в его оформлении важно соблюдать привлекательность и простоту. Если подписчик получает новостное сообщение, то содержание письма важнее, чем внешний вид, поэтому на его дизайн следует уделять меньше внимания.
Приветливость и стимул к действию
Любое письмо должно быть приветливым и доброжелательным, если оно, конечно, не из налоговой 🙂 Также важно, чтобы сообщение стимулировало к совершению какого-либо действия: пройти по ссылке, сделать заказ, проголосовать, получить бонус.
Частота выпусков
Подписываясь на рассылку, пользователь опасается, что теперь его будут заваливать письмами, на чтение которых у него просто может не хватить времени. Именно поэтому будет хорошим тоном успокоить посетителя, сказав ему, что рассылка будет проходить, например, один раз в неделю, по средам.